MetalKings.Org - портал о роке и метале
MetalKings.Org - ВконтактеMetalKings.Org - в ФейсбукеMetalKings.Org - ТвиттерMetalKings.Org - Гугл Плюс
Главная / Интервью
8 Октября 2018

Интервью с группой KELIA

«Большинство наших артистов выглядит, как пережеванная старая виниловая пластинка»

Группа KELIA — питерский коллектив, который миксует жанры и считает себя вне стиля. Летом этого года на свет появился новый альбом, получивший название Didrama. О том, получилось ли все задуманное и о типичных ошибках русскоязычной музыкальной сцены поговорили с вокалистом группы Михаилом Котенко.


Интервью с группой KELIA


В своем пресс-релизе вы рассказали, что альбом Didrama будет последним в жанре поп-рок. Почему?


Мы исчерпали себя в этом жанре. Саунд-решения и модели аранжировок, которые были придуманы ещё в 2015 году, мы реализовали в альбомах “Семь миллиардов единиц” и “Didrama”. Настало время сделать что-то революционно новое. В августе 2018 года была завершена черновая запись четвёртого альбома группы. Это будет совсем другая KELIA.


В какой следующем жанре тогда ждать следующий альбом?


Это будет оркестрово-камерная поп-музыка с оттенками гранжа и электроники. Но ключевое слово в этом альбоме будет Pop.


Когда ждать новый альбом?


Мне хочется верить, что работа над альбомом будет полностью завершена зимой 2018 года. Останется только найти лейбл, который захочет его издать.


Почему решили выбрать именно это новое музыкальное направление?


У меня было очень много поисков оригинального звучания для Kelia, около сотни демо в разных жанрах. Нам хотелось найти себя и найти своё лицо. Надеюсь, нам это удалось.


Вы говорили, что за два года было написано 35 песен, в новый альбом вошло только 9 треков. Остальные 26 войдут в новый альбом или слушатели их так и не услышат?

Конечно. Все эти треки войдут в новые альбомы группы. Их уже больше, чем 26. Но количество треков в альбомах не будет превышать 10, максимум 12.


Didrama - двойная драма, переживания и переосмысления. Если не касаться темы альбома, как думаете, какая сейчас основная драма для всего современного общества?


Драма во все времена всегда одна. Это вселенское невежество и страсть ко всему “яркому” снаружи и тленному внутри. Это желание иметь власть над кем-то и не нести ответственность за свои поступки. Это я про музыкальную индустрию в России.


Про альбом вы также написали, что в нем раздвоение личности, поиск ответов в подсознании. Нашли ответ на вопрос “Кто вы”?


Да, ребёнок, которому дали в руки краски и фломастеры и разрешили изрисовать все стены вокруг.


Сложно ли не придерживаться одного музыкального жанра?


Нет, не сложно. Это одна, пусть иногда большая комната,в которой становится скучно и неинтересно жить. Создание музыки - это путь, который лежит через сложное и простое, через тяжёлое и лёгкое, твердое и мягкое. На мой взгляд, художник должен использовать многожанровость, как инструмент. Моножанр для меня — это ограничение, это рамки, за которые мне всегда хочется выйти и посмотреть, что там снаружи.

Интервью с группой KELIA


Какие новые музыкальные веяния больше всего влияют на мультижанровость группы?


Новые музыкальные веяния —  это и есть мультижанровость. В каждом мультижанре есть свой Original артист. К ним я и прислушиваюсь. Не столько к их творчеству, сколько к их методам и практикам создания музыки.
Моножанров к 2018 году почти осталось. Есть те, кто продолжают подражать своим кумирам из 80-90x, но их, думаю, не стоит брать в расчёт.


Вы - группа из Питера, а в новом альбоме песня про Москву. Как так получилось и почему?


Мне всегда был интересен этот сложный по структуре и взаимоотношениям город. Именно город Москва в целом отражает ту “мясорубку” чувств которая кипит в этом альбоме. Питер —  он мягче, душевнее, прозаичнее.


На питерском концерте Twenty One Pilots вы разогревали Ледовый. Поделитесь впечатлением от выступления перед такой большой аудиторией. Удалось ли пообщаться с “Пилотами”?


Это наш не первый концерт на стадионе, впечатления как всегда прекрасные. Связь с людьми на подобных концертах очень тонкая и мгновенная.От этого и эмоции зашкаливают. Я люблю стадионы. Но самым главным для нас было не это, а то что нас выбрали сами парни. Никому никаких денег мы не платили! Возможность пообщаться была, так как наши гримерки были практически по соседству, никакой охраны там не было. Я видел их уставшие глаза и понимал сколько им ещё предстоит сыграть подобных концертов. Мы с ребятами решили не их не тревожить! Решение было верным. У них только весной 2018 года закончился тур.


На кого из зарубежных и русских артистов стараетесь равняться?


У нас есть своё лицо, нам это никогда не было интересно.
Заниматься этим всю жизнь и равняться на кого-то? Мне кажется, это глупо, скучно и бессмысленно.


Чего не хватает русской музыкальной индустрии, на ваш взгляд?


Желания конкурировать и создавать уникальное искусство. Трудолюбия и прививание “себе любимому” оригинального музыкального вкуса, стиля.


Большинство наших артистов выглядит, как пережеванная старая виниловая пластинка, от которой кроме как позыва к рвотному рефлексу у меня больше ничего не вызывает. А всё идёт от невежества




Беседовала Катерина Сафронова


Фотографии: предоставлены группой.

Понравилось интервью? Подпишись на наши сообщества!
Рекомендуем посетить
LIV KRISTINE ROSS THE BOSS U.D.O. Xandria TYR BUTCHER BABIES Эпидемия Черный Обелиск Эпидемия
Другие материалы по теме
MetalKings.Org - ВконтактеMetalKings.Org - в ФейсбукеMetalKings.Org - ТвиттерMetalKings.Org - Гугл Плюс

Почта: aleksandr_khor [ собака ] mail.ru

© MetalKings.Org 2000 - 2016

Частичное или полное копирование материалов, в том числе фотографий возможно с письменного разрешения администрации и при указании ссылки на источник
18+