MetalKings.Org - портал о роке и метале
MetalKings.Org - ВконтактеMetalKings.Org - в ФейсбукеMetalKings.Org - ТвиттерMetalKings.Org - Гугл Плюс
Главная / Интервью
25 Февраля 2021

Интервью с Aesthetic Perfection

«Моя рекомендация творческим людям - начать адаптацию сейчас. Не ждите, пока мир просто вернется в нормальное состояние, потому что мы не знаем, как выглядит новое нормальное состояние. Не отставай!»

Созданный в 2000 году в Лос-Анджелесе проект Aesthetic Perfection живёт и здравствует до сих пор. За плечами у музыкантов шесть студийных альбомов, успешный тур с такими коллегами по цеху, как Lindemann, выступления на фестивалях Европы и США. Совсем недавно фронтмен коллектива, не смотря на повсеместные ограничения связанные с COVID19 (а возможно и благодаря им), засел творить свой свежий проект под девизом "12 песен за 12 месяцев". Некоторые свежие треки из этого проекта, такие как "Pet Sematary" и "S.E.X.", уже доступны на цифровых площадках. Мы связались с Даниэлем Грэйвсом, чтоб обсудить новые идеи, современное искусство и вред перфекционизма.


Интервью с Aesthetic Perfection, Даниэл Грэйвс


Привет, Даниэль! Наблюдаю за тобой некоторое время и сложилось впечатление, что у тебя есть свой, однозначно выделяющийся и уникальный визуальный стиль. Что тебя вдохновило на создание этого визуального стиля?

Я не считаю свой визуальный стиль (или даже свой музыкальный стиль в этом отношении) чем-то особенным. Все, что я делаю, как и большинство художников, - это пытаюсь переосмыслить работы моих любимых художников через призму собственной точки зрения. Мой визуальный стиль представляет собой смесь Дэвида Финчера и Стэнли Кубрика. Моя одежда, как и моя музыка, похожа на странную мешанину из Майкла Джексона, Queen и Nine Inch Nails. Все артисты стоят на плечах других гигантов!

Какие группы или певцов ты мог бы назвать своими "музыкальными корнями"?

Я был подростком в 90-х, когда на радио доминировали Nine Inch Nails и Мэрилин Мэнсон. Обе эти группы действительно подарили мне любовь к "темной" музыке и задали тон тому, что я делаю сейчас и хотел бы достичь как артист. Но я также рос в 80-х, когда мама слушала радио "Top 40" без перерыва. Так что у меня есть и музыкальная предыстория с Мадонной и U2, которая, как мне кажется, подсознательно пытается втянуть даже мои самые мрачные творения в поп-мир. Это интересное место для проживания. Создание альтернативной музыки в максимально попсовом стиле.

А каких личностей ты можешь назвать своим вдохновением?

Фредди Меркьюри - фигура, которая значит многое для меня.




Можно ли сказать, что у вас и твоего искусства есть некий манифест, заявление? Для кого это сообщение?

У меня нет манифеста. У меня нет грандиозного плана или великой цели, которую я хотел бы достичь своей работой. Для меня искусство - это документирование и осмысление человеческого опыта. Я понимаю, что некоторым людям необходимо согласовывать свою работу с идеологиями и мировоззрениями, политическими или иными, но я не собирался этого делать. Например, я не смотрю на картины Фрэнсиса Бэкона и не чувствую, что меня тянет к какой-то системе убеждений, даже если это было его целью. То, что я испытываю, является чем-то интуитивным, чем-то, что проникает глубже, чем племенные разделения, я испытываю что-то очень примитивно и человечно, я считаю, что все мы разделяем и понимаем как люди. Искусство помогает нам понять нашу общую человечность. Хм ... может быть, это и есть "манифест" ... без манифеста ...

Как сейчас обстоят твои дела с написанием новых песен? Можно ли ожидать необычного сотрудничества? Или мы можем ожидать тебя в качестве гостя на записях каких-нибудь групп?

Как вы знаете, я усердно работаю над своим проектом «12 песен за 12 месяцев», поэтому в этом году у меня мало времени для любых других начинаний. Но я заканчиваю пару забавных совместных работ, которые сопровождали меня до 2021 года. В целом, я невероятно взволнован тем, что создаю прямо сейчас. Это невероятно стрессово, но это очень полезно - я чувствую, что действительно выхожу на новый уровень как автор песен и продюсер ... и я сотрудничаю с другими не менее талантливым людям. Это будет хороший год.

Предсказуемый вопрос: ты перфекционист?

С возрастом, чем я становлюсь старше, тем становлюсь намного менее перфекционистом. Я научился отпускать множество обстоятельств (хотя и этого все ещё недостаточно!). Теперь я понимаю, что перфекционизм действительно может удерживать вас как от завершения существующих проектов, так и от начала новых. Всегда важно делать все возможное и стремиться к идеалу, но также важно знать, когда нужно отпустить ситуацию и двигаться дальше. В конце концов… совершенство недостижимо.

Ты сейчас учишь немецкий. Какие еще языки ты хотели бы выучить или какие еще языки знаешь?

Мне нужно учить другой язык? Пожалуйста, боже, нет. Немецкий достаточно сложен! Однако, если бы я мог взмахнуть волшебной палочкой и заговорить на новых языках, я бы выбрал испанский и китайский, потому что они очень важны на мировой арене. Так же мне очень нравятся русский и японский, поэтому я бы хотел поговорить на них просто для развлечения.

Что ты думаешь по поводу цензуры? 

Как у американца, у меня довольно скучная, конституционная перспектива первой поправки, когда дело касается цензуры. Говорите все, что хотите, если только это не подстрекает к насилию. Однако не ожидайте, что это не повлечет за собой последствий для разжигающих разногласий или подстрекательских речей.


Интервью с Aesthetic Perfection, Даниэл Грэйвс

Какие 7 вещей, на твой взгляд, могут сделать мир лучше?

Я думаю, что большинство наших проблем могут решить отдельные люди. Конечно, у нас есть много институциональных проблем, которые необходимо решить, но я уверен, что многие из этих проблем разрешатся сами собой, если мы изменимся на индивидуальном уровне. 1. Критическое мышление. Мы должны относиться к собственному мнению так же критически, как и к мнению других. Нам необходимо учитывать, во что мы верим и почему. И стремиться формировать мнение, используя достоверную информацию. 2. Смирение. Нам нужно признать, что, насколько мы знаем, всегда есть чему поучиться. Будьте готовы ошибиться. Будьте готовы изменить свое мнение. 3. Думайте в долгосрочной перспективе. Нам нужно научиться не только планировать свою собственную жизнь на годы вперед, нам нужно какое-то мышление поколений. Подобно людям, строившим соборы в Европе. Многие из них  даже не видели завершенной работы. Они верили, что их планы будут выполнены и их дети или внуки будут радовать их. "Здесь и сейчас" конечно важно, но это еще не все. 4. Управляйте вашей жадностью - я владелец бизнеса, я хочу зарабатывать деньги. Я понял. Но жадность никому не служит. 5. Конец трайбализму. Трайбализм не имеет места в глобальном обществе. Все, о чем мы должны действительно заботиться - это качества и характер человека, а не беспокоиться об его расе, религии, цвете кожи или национальности. 6. Сведение к минимуму отходов. Мы должны стремиться осознавать, сколько мы потребляем и сколько тратим. Я думаю, что для нас, как отдельных людей вполне возможно уменьшить количество производимых отходов. 7. Забота об окружающей среде - я не хиппи, но мы все дышим этим воздухом и пьем эту воду. Для нас должно быть важно, чтобы они не были отравлены.

Музыкальная индустрия сильно пострадала от коронавируса. Как ты думаешь, как скоро весь этот бизнес выйдет из этой сложной ситуации? И какие ты видишь пути решения проблем?

Вам нужно мое честное мнение? Потому что тебе это не понравится. Музыкальная индустрия никогда не вернется. Во всяком случае, будет не так, как раньше. Я пережил Napster ( Сервис позволял легко обмениваться музыкальными файлами с другими людьми, что привело к обвинениям в нарушении авторских прав со стороны музыкальной отрасли - прим. ред.). Я помню, когда все думали, что способ спасти музыкальную индустрию - это положить конец музыкальному пиратству. Это было, конечно, несбыточной мечтой. Как только ящик Пандоры открыт - пути назад нет. Пандемия представляет собой аналогичную ситуацию, мир адаптировался и изменился из-за этой ситуации, и, скорее всего, способами, которых мы еще не осознаем. Моя рекомендация творческим людям - начать адаптацию СЕЙЧАС. Не ждите, пока мир просто вернется в нормальное состояние, потому что мы не знаем, как выглядит новое нормальное состояние. Не отставай!

Изменилось ли твое отношение к вашим предыдущим работам и музыке с годами?

Я гораздо более снисходительно отношусь к своим предыдущим работам, чем раньше. Вместо того, чтобы рассматривать их как неудачные попытки достичь совершенства, я рассматриваю их как ступеньки к тому, где я нахожусь сейчас. Точно так же, как то, где я нахожусь сейчас, будет путем к тому, кем я стану в будущем. Сейчас я вижу это так: конечной цели нет, есть только путешествие.

Можете ли вы вспомнить свой самый безумный или необычный концерт?

Меня всегда об этом спрашивают и я никогда не могу дать хорошего ответа. Быть в туре - это вообще безумие, но когда ты в нем и вспоминаешь, это кажется… нормальным? То, что мне кажется обычным днем, кому-то кажется совершенно безумным. Странная жизнь. Может быть, однажды я напишу книгу.

Часто говорят, что современное искусство - полная чушь и не имеет ценности. Что ты думаешь о современном искусстве?

Конечно, есть разница между «современным искусством» и «классическим искусством», но у них обоих есть свое место. Иногда классическое искусство слишком безопасно, слишком скучно (сколько портретов европейских дворян мне действительно нужно увидеть?!), а иногда современное искусство слишком абстрактно, чтобы иметь значение для обычных людей (баскетбольные мячи в аквариуме ?!). Однако, я придерживаюсь очень сбалансированной точки зрения. Думаю, это все необходимо. Мы даже не осознаем ценность чего-либо до тех пор, пока не пройдут годы. Сейчас Дюшана высоко ценят, несмотря на критику современников, тогда как «настоящие художники», писавшие пейзажи, были давно забыты, даже если их хвалили в свое время.

Позвольте людям творить, а остальное пусть история решает.

Допустима ли в искусстве жестокость?

Только если жестокость направлена ??на художника.

Сейчас у всех довольно сложное время. Бывают ли у тебя моменты бессилия и как с этим бороться?

Я провожу большую часть своей жизни, чувствуя себя бессильным. Почему бы и нет? У меня нет реальной власти. Свобода воли - это иллюзия, а мое существование - не что иное, как "меня во всех смыслах затягивает хаос, и все, что я могу делать, это наблюдать за этим". Но в этом есть свобода. Свобода отпускать, просто позволить хаосу делать свое дело и наслаждаться поездкой.

Ты что-нибудь знаешь о русской музыке? Может, тебе нравятся какие-то группы?

Если честно, нет. Очень жаль, что русская музыка мало идет на запад. Кроме Alex Terrible и Little Big, мне трудно вспомнить каких-либо русских музыкантов. Я бы хотел узнать больше. Ах да, я помню, как видел МОРГЕНШТЕРН по телевизору, когда был в последний раз в Санкт-Петербурге ...

 Как ты относишься к критике своей работы? Для многих творческих людей это - больная тема...

Я не против критики, если она добросовестна. Слишком много из того, что я вижу, написанного обо мне, основано на том, как люди относятся ко мне как к личности, а не на том, что они думают о моей музыке ... В конце концов, это не имеет значения, мы не узнаем, хороша ли моя музыка, до тех пор, пока я не умру. История должна определять ценность моей работы.

Как ты думаешь, как скоро вернутся фестивали и живые концерты?

12-24 месяца для международных гастролей. Местные шоу и региональные туры, конечно же, вернутся раньше. Думаю, 6-12 месяцев.

Стоит ли ожидать ваших концертов в России в ближайшее время?

Увидимся через 12-24 месяцев. ;)


Беседовала Jenet Bonishi

Понравилось интервью? Подпишись на наши сообщества!
Рекомендуем посетить
GIGANT FEST GIGANT FEST Аффинаж
Другие материалы по теме
MetalKings.Org - ВконтактеMetalKings.Org - в ФейсбукеMetalKings.Org - ТвиттерMetalKings.Org - Гугл Плюс

Почта: aleksandr_khor [ собака ] mail.ru

© MetalKings.Org 2000 - 2016

Частичное или полное копирование материалов, в том числе фотографий возможно с письменного разрешения администрации и при указании ссылки на источник
18+