MetalKings.Org - портал о роке и метале
MetalKings.Org - ВконтактеMetalKings.Org - в ФейсбукеMetalKings.Org - ТвиттерMetalKings.Org - Гугл Плюс
Главная / Интервью
22 Января 2022

Интервью с группой Heartlay

«Идея мрачной стойкости»

Heartlay – тяжелая группа из Франции, которая собралась удивлять слушателей не только своим визуальным посылом, но и философской лирикой. Немного индастриала, немного рока, немного готики и неплохие тексты на английском – такое первое впечатление от команды. Фронтмен группы Аарон любезно нашел для нас время и ответил на все вопросы, для того, чтоб познакомиться поближе.


Интервью с Heartlay


Вопрос, который большинство музыкантов не любят: расшифруйте для нас название вашей группы.

Аарон: Название Heartlay было выбрано как метафора для «дневника», или в более общем смысле, средство, в котором вы можете выразить себя в чистой подлинности и без каких-либо границ. Оно отражает тот факт, что я всегда рассматривал искусство как убежище, как выход для выражения того, что вы не можешь сказать в повседневной жизни.

Что послужило катализатором для записи вашего альбома?

Главным фактором, который привел меня к вдохновению при написании «We Are All Awake» была идея стойкости из главы, через которую я прошел во время производства «Attack & Agony». Это было трудное время, и все мои эмоции были очень сфокусированы на негативе. После этого я хотел сделать альбом, который бы мог выразить процесс воскрешения, и в котором это можно смешать с нашей мрачной эстетикой. Это также является причиной того, что в этом альбоме больше брутальных треков, чем в любом другом альбоме, который мы выпустили в прошлом, так как я обычно ассоциирую агрессивную музыку с хорошим настроением. В конце концов, WAAA было весело делать. И эта идея «мрачной стойкости» все еще является тем, что генерирует вдохновение для меня и сегодня.

Назовите пару причин, почему я должен послушать ваш альбом?

Если ты этого не сделаешь, то история закончится. Если послушаешь, то останешься в стране чудес, и я покажу тебе, насколько глубока кроличья нора.

Могли бы вы сказать, что ваш жизненный опыт послужил фоном для вашего написания песен?

Мой жизненный опыт лежит в основе моих текстов, так как я всегда хотел, чтобы этот проект был искренним. И как только я начал, я сразу почувствовал, что мне есть что сказать. Однако мне также нравится идея, что люди могут понять их по-своему, поэтому я очень люблю метафоры и прочее. Но жизненный опыт состоит не только из конкретных личных событий, но и из книг, которые вы читаете, фильмов, которые вы смотрите, людей, которых вы встречаете, и все мы являемся очень похожими на губки для внешнего мира.

Кто придумал визуальную составляющую вашего творчества? Насколько важна для вас визуальная составляющая вашего творчества?

Визуальная составляющая является неотъемлемым элементом группы, так как мы также черпаем вдохновение из визуальных форм искусства, таких как кино, дизайн или живопись. Каждый компонент группы связан с концепцией, ядром которой является музыка. Это иллюстрируется через обложки альбомов, видео, рассказы, то, что я пою, иконография, наша мода и так далее. Мы в равной степени руководствуемся идеей о том, что группа, музыкальный проект, должны быть сформированы как полный художественный эксперимент.

Насколько я знаю, ваш родной язык - французский. Можем ли мы ожидать песни на французском? Вы выбрали английский язык для своего творчества, потому что он лучше подходит, чтоб выражать свои чувства?

Это маловероятно. Возможно, это связано с тем, что я вырос в семье, полной британской и американской музыки. Но в начале жизни я начал рассматривать французский как язык, на котором говорят, а не как язык, на котором поют. Если я иду в супермаркет, и там звучит французская песня, то возникает ощущение, что кажется, что кто-то кричит на меня через музыку, это немного странно. Иногда я ставлю несколько маленьких французских точек тут и там, как в «Cycle», но это практически все.

Какие группы вы можете назвать своими музыкальными корнями? С какими музыкантами вы хотели бы сотрудничать?

Я бы сказал, что в нашем музыкальном спектре есть два основных направления: тяжелая гитарная и чисто электронная часть. Это общая черта для каждого участника группы - глубокий интерес к обоим мирам, и также нам нравятся группы, которые объединяют эти два направления. Некоторые классические группы для нас с одной стороны, это NIN, Deftones, Ministry, Tool... а также другие группы в жанре альтернативного рока, пост-панка или более широкого спектра. Рок, пост-панк или более агрессивные металлические поджанры. Затем для другой нашей стороны: Massive Attack, The Prodigy, Aphex Twin, Depeche Mode... Это классические «корни», они были в наших iPod'ах в детстве, но мы так же всегда обращаем внимание на новинки, так что это, безусловно, неполный список. Мне нравится идея сочетать яростные чувства из одних жанров с более деликатными и текстурными элементами из других. Было бы интересно сотрудничать с артистами, которые не обязательно происходят из тяжелой музыки.

В каком самом безумном месте вы хотели бы сыграть концерт?

Учитывая нынешнюю ситуацию, я бы сказал, что будет более чем достаточно, если мы сможем просто провести обычный концерт в 2022 году.


Интервью с Heartlay

Ваш недавно вышедший альбом называется «We are all awake». Что для вас означает это название?

Оно отсылает нас к идеям стойкости и самореализации, как преемственность от названия нашего предыдущего альбома под названием «Attack & Agony». Это повторяющиеся темы во всем альбоме.

Некоторые слушатели называют вас «смесью Криса Motionless и Мэрилина Мэнсона».  Как вам это сравнение?

Я не знаю, что об этом думать, но я счастлив, если это означает, что им нравится группа. У этих двух людей, несомненно, красивые имена.

Индустрия онлайн развлечений сейчас на подъеме. Большинство групп уже привыкли проводить онлайн-концерты вместо живых выступлений. Как Вы думаете адаптироваться к новым условиям?

Мы, конечно, говорили об этом, когда возникла первая волна, но в итоге мы просто не очень воодушевлены идеей онлайн стримов. Особенно если это попытка повторить то, что мы обычно делаем на сцене. Когда вы идете на шоу, есть много вещей, которые делают происходящее волшебным. Музыканты, играющие перед вами, запах зала, теплота людей вокруг, стены децибел, бьющие на тебя, этот трибалистический опыт. И я не думаю, что вы можете заменить это, смотря на свой экран в одиночестве дома.

Многие группы сегодня поднимают в своем творчестве вопросы экологии, социального неравенства, и политические проблемы. Близки ли эти темы вашей группе?

Эти вопросы всегда в большей или меньшей степени присутствовали в моей лирике, но я стараюсь не обозначать какую-либо четкую позицию в этом вопросе, так как считаю, что намерение в Heartlay имеет больше отношения к самоанализу, чем к явным этическим или политическими заявлениями.

Что для вас сегодня является самой сильной мотивацией?

Дисциплина всегда была более надежной, чем мотивация по моему собственному опыту, но, отвечая на ваш вопрос, я думаю, что самая большая мотивация, которая движет нами с самого начала - это любовь к искусству, и я надеюсь, что это останется с нами до с нами до самого конца.

Я слышал, что вы уже готовите свежие идеи для нового альбома. Чем вы собираетесь удивить своих поклонников?

В работе всегда есть что-то новое, готовьтесь к потрясениям.

Многие музыканты совмещают творчество и постоянную работу. Является ли музыка вашей основнной работой?

Музыка для нас - это работа на полставки, и нам повезло, что мы работаем в отраслях, которые дополняют ее, так что мы никогда не отрываемся от своей естественной среды обитания.

Планируете ли вы удивить своих поклонников какими-то необычными декорациями или шоу на живых концертах? Или для вас это излишне, и вы хотите, чтобы чтобы люди обращали больше внимания на музыку, а не на то, что происходит на сцене?

Причина, по которой мы играем вживую, не только в любви к этому, но и в том, что мы хотим предложить иной опыт, нежели сам альбом. Поэтому мы заботимся обо всех визуальных компонентах на сцене, это может касаться декораций, но также и того, как мы ведем себя, как мы адаптируем песни вживую и так далее. Это также возможность представить более жесткую версию группы, поскольку мы склонны сходить с ума во время игры.

Я заметила, что вы любите использовать черный грим для съемок или шоу, как и большинство музыкантов «темной сцены». Почему не белый грим? Неужели черный цвет лучше отражает ваше душевное состояние?

Это зависит от того, что приходит на ум человеку, когда он вызывает в памяти черный цвет. Древние греки ассоциировали его с современностью, элегантностью, таинственностью, и я согласен с этим. Для меня такие контрастные образы также проводят параллели с эстетикой таких направлений искусства, как немецкий экспрессионизм или театр Буто, а также с нашими собственными влияниями из мира рока. Я бы без проблем протестировала бы этот макияж с другими цветами, но черный сочетается со всем, и это выглядит великолепно.

И несколько слов для ваших российских поклонников :)

Вы, ребята, были невероятной поддержкой в прошлом году, так что спасибо вам за это! Пожалуйста, оставайтесь в безопасности и будьте здоровы.



Беседовала Jenet Bonishi

Понравилось интервью? Подпишись на наши сообщества!
Рекомендуем посетить
Другие материалы по теме
MetalKings.Org - ВконтактеMetalKings.Org - в ФейсбукеMetalKings.Org - ТвиттерMetalKings.Org - Гугл Плюс

Почта: aleksandr_khor [ собака ] mail.ru

© MetalKings.Org 2000 - 2016

Частичное или полное копирование материалов, в том числе фотографий возможно с письменного разрешения администрации и при указании ссылки на источник
18+