.

MetalKings.Org - портал о роке и метале

MetalKings.Org - портал о роке и метале
MetalKings.Org - ВконтактеMetalKings.Org - в ФейсбукеMetalKings.Org - ТвиттерMetalKings.Org - Гугл Плюс

Slash

Дата
24 Ноября 2015
Площадка
BUD Arena (ex- Ray Just Arena; ex- Arena Moscow)
Город
Москва
Организатор
Мельница
Слэш не изменяет своей традиции каждые два года возвращаться в Россию с новой порцией бронебойного материала. С момента выхода первого сольного альбома в 2010 году он продолжает лишь укреплять нас во мнении, что грустная закономерность того, что сольные карьеры музыкантов вне звездных коллективов обычно не имеют особого успеха, в его случае не работает. Мистер Сол Хадсон не задается целью создать новых Guns N’Roses, он делает свое шоу, на которое поклонники сегодня идут охотнее, чем на выступления Эксла. Насколько скептически к гитаристу относились критики в начале его проекта, настолько же сейчас восторженно они отзываются о его последней работе. Тем же, кто до сих пор не проникся, стоит взглянуть на впечатляющие туровые цифры: состоялись 157 шоу по всему миру в 36 странах на 5 континентах, и в общей сложности тур длился 17(!) месяцев. Концерт в Москве завершал эпопею «World On Fire», что по-своему было очень почетно, ведь выступление в Ray Just Arena вошло в историю коллектива как громогласный финал сверхуспешного турне. В своем блоге, традиционно описывая жизнь в туре, басист коллектива Тодд Кернс не обошел нас вниманием и написал очень приятные слова: «Москва невероятна. Я знал, что так и будет. Это удивительно - найти так далеко от дома мир замечательных, добрых людей. Это воистину чудо. Не могу дождаться, когда вернусь сюда.»

В холодный вечер 24 ноября выступление Слэша и его команды собрало практически аншлаговый зал, несмотря на кусачую цену билетов. Еще за полчаса до официального начала мероприятия, которое начиналось, к слову, в 9 вечера, на улице еще стояла огромная очередь, что позволяло предположить, что люди могли все еще проходить металлоискатели до середины выступления первой разогревающей группы. К слову о разогреве – честь выступать перед Слэшем досталась двух коллективам - нашим соотечественникам Remark и англичанам RavenEye, о которых очень тепло отзывались сами Конспираторы. Британцы предваряли выступление Слэша как в туре по Европе, так и в США. Стиль «Вороньего глаза» очень интересно обозначил Тодд как «The New Wave Of The New Wave Of British Heavy Metal». Их действительно стоит послушать - группа хоть и является относительным новичком на музыкальном Олимпе, но дебютный EP «Breaking Out», увидевший свет весной этого года, уже успел снискать благосклонность критиков.

Перерывы между выступлениями, к счастью, коротки, и вот и вот уже под приветственный рев толпы на сцену выходят музыканты из команды Конспираторов в компании с Майлзом Кеннеди и героем вечера Слэшем. Не давая толпе опомниться от радости, они начинают выступление мощным «You’re a Lie». Символично? Вполне, поскольку в первые минуты не совсем осознаешь, что вот, вполне себе реальный Слэш стоит на расстоянии нескольких метров.
Не успевает обалдевшая аудитория восторженно приветствовать коллектив, как раздаются риффы нетленки из репертуара Guns N’Roses «Nightrain». Весь зал на ушах, и неудивительно - золотой хит в исполнении Майлза Кеннеди как никогда хорош. Вокальными данными фронтмену не уступает также Тодд Кернс, который занял место за микрофоном на время ставшей уже за время долгих турне его визитной карточкой композиции «Doctor Alibi», исполненную на дебютнике Лемми Килмистером, а также гвоздя программы - абсолютного ганзовского хита «Welcome to the Jungle». Зал порван, даже випы, которые редко проявляют признаки жизни во время концертов, лихо отплясывают под зажигательный ритм.

Поводов поностальгировать по эре ганзов было предостаточно - в сетлисте присутствовало аж шесть песен из их репертуара. Стоит отдать должное музыкантам - несмотря на долгий тур и накопившуюся усталость от бесконечных переездов, за почти двухчасовое выступление они отбомбили двадцать песен, охватывающих разные периоды творчества Слэша, в том числе и шикарную и невероятно страстную в исполнении Майлза композицию «Slither» репертуара Velvet Revolver. Отдельным приятным сюрпризом для московских поклонников оказалась песня «30 Years to Life», которая довольно редко исполнялась в течение тура, а также неожиданного исполнения кавера на композицию Bad Company – «Feel Like Makin Love» ближе к концу выступления.

Слэша с Конспираторами ждали долго и терпеливо - это чувствовалось. Признаться, я успела потерять надежду, что они заедут на российскую землю, чтобы представить материал с нового альбома. Но как выяснилось в мае этого года, Москву команда Конспираторов оставила себе на сладкое. Аудитория очень тепло поддерживала музыкантов. В свою очередь музыканты щедро обкидывали толпу медиаторами, но даже несмотря на это, за каждый трофей разворачивалась бойня. Представительницы фан-клуба басиста размахивали в первом ряду российским флагом с надписью «Todd DAMMIT Kerns Russia», который впоследствии был брошен на сцену и заботливо развешен Тоддом на усилителе. Порадовал момент, когда Майлзу на сцену бросили плюшевый банан - меметичность этого фрукта, связанная с фронтменом группы, добралась и до российских интернетов. Пошло все от признания Майлза в одном интервью о любви к звукам, которые издает кожура свежего банана при ее надрывании. Музыкант шутку оценил, одарив лучезарной улыбкой поклонников.

В одной из пауз на сцену вынесли торт с горящими свечками. Оказывается, музыканты решили заранее поздравить Майлза с днем рождения: со слов Тодда, они приняли такое решение из-за того, что 27 ноября у группы не будет возможности коллективно поздравить своего коллегу. Получилось очень трогательно - было заметно, что Майлз сюрприза не ожидал, что уж говорить о публике, которая разразилась гулом умиления, когда Слэш объявил о событии со сцены и спел вместе с залом «Happy Birthday to you». Этот жест со стороны группы еще раз доказал, что музыканты давно уже стали одной семьей.

Весьма эпично было наблюдать соло Слэша на «Rocket Queen»: оно было продолжительное и настолько эмоциональное, что в какой-то момент на гибсоне музыканта лопнула струна. Зрители заметили это не сразу, но вскоре все начали обеспокоенно переговариваться - как гитарист выйдет из ситуации. Но казалось, музыканта проблема нисколько не ввела в замешательство - он преспокойно играл себе дальше до тех пор, пока ему из-за кулис не вынесли другую гитару. Это соло выявило также неприятный момент абсолютной аморфности людей в первом ряду, вяло реагирующих на происходящее на сцене. Апогей безразличия наступил, когда какая-то девица, стоящая аккурат напротив сцены, начала лениво просматривать ленту инстаграма. Серьезно? Зачем в таком случае занимать первый ряд, если слов не знаешь и к музыкантам равнодушен? Поснимать на телефон и поскучать можно и издали у бара, например. Хотя подобную неактивность вполне можно списать за тот факт, что московская публика к третьему приезду Слэша вполне успела «зажраться», поскольку в 2010 такого не было - по крайней мере, в непосредственном поле зрения музыкантов. Но этим, к счастью, исчерпывается неизбежная ложка дегтя в бочке меда, в остальном шоу прошло на высоте - что исполнение песен, что взаимодействие с публикой, что техническая сторона выступления практически никаких нареканий.

Финалом феерии от команды конспираторов стала очередная классика – «Paradise City», во время которого заработали воздушные пушки по краям сцены, разбрасывая килограммы конфетти по всему залу. В этот момент особенно явственно ощущалась непередаваемая радость жизни, ощущение рок-н-ролльного праздника, коим смело можно назвать это шоу, состоявшееся холодным ноябрьским вечером. Радость от того, что есть такая музыка, которая живет уже четверть века в сердцах людей, и мы имеем счастье слышать ее в исполнении человека, приложившего руку к ее написанию. И именно в этот момент уже знаешь, что следующий визит этого замечательного творческого союза в Москву ты пропустить просто не имеешь права.

Сетлист:

1. You're a Lie
2. Nightrain (Guns N’ Roses cover)
3. Avalon
4. Standing in the Sun
5. Back from Cali
6. Wicked Stone
7. 30 Years to Life
8. You Could Be Mine
9. Doctor Alibi
10. Welcome to the Jungle (Guns N’ Roses cover)
11. Beneath the Savage Sun
12. Starlight
13. The Dissident
14. Rocket Queen (Guns N’ Roses cover)
15. Bent to Fly
16. World on Fire
17. Anastasia
18. Sweet Child O' Mine (Guns N’ Roses cover)
19. Slither (Velvet Revolver cover)
Encore:
20. Paradise City (Guns N’ Roses cover)


Текст: Мария Молодцова

Выражаем благодарность Полине Колесниковой (Мельница) за предоставленную аккредитацию.
Рекомендуем посетить

Понравился репортаж? Подпишись на наши сообщества!
Другие материалы по теме

Репортажи: BUD Arena (ex- Ray Just Arena; ex- Arena Moscow)

4 Января 2017
Frost Fest - 2017

11 Декабря 2016
Sabaton

3 Декабря 2016
КняZz

2 Декабря 2016
Элизиум



30 Сентября 2016
Adept

17 Сентября 2016
In Extremo

10 Сентября 2016
Highscreen Fest 2016


10 Сентября 2016
7000$ На Highscreen Fest 2016

10 Сентября 2016
7Раса на Highscreen Fest 2016

10 Сентября 2016
Lumen на Highscreen Fest 2016


16 Апреля 2016
Louna

Репортажи: Мельница



26 Июня 2019
Parkway Drive

25 Июня 2019
Parkway Drive

20 Июня 2019
Alice In Chains

18 Июня 2019
Alice In Chains

19 Апреля 2019
Bullet For My Valentine

13 Апреля 2019
Hollywood Undead

7 Декабря 2018
Гарик Сукачёв

4 Декабря 2018
Architects

2 Декабря 2018
Аквариум

1 Декабря 2018
Кипелов


24 Ноября 2018
Кипелов

15 Ноября 2018
Stone Sour

Текст:

MetalKings.Org - ВконтактеMetalKings.Org - в ФейсбукеMetalKings.Org - ТвиттерMetalKings.Org - Гугл Плюс

Почта: aleksandr_khor [ собака ] mail.ru

© MetalKings.Org 2000 - 2016

Частичное или полное копирование материалов, в том числе фотографий возможно с письменного разрешения администрации и при указании ссылки на источник
18+