.

MetalKings.Org - портал о роке и метале

MetalKings.Org - портал о роке и метале
MetalKings.Org - ВконтактеMetalKings.Org - в ФейсбукеMetalKings.Org - ТвиттерMetalKings.Org - Гугл Плюс

Those Poor Bastards

Дата
6 Мая 2017
Площадка
Лес
Город
Москва
Организатор
Ritual Booking
«Stay Away from The Forest, Boy» - пел (ну, скорее ядовито хрипел) Одинокий Уайатт на альбоме «Hellfire Hymns» десять лет и зим назад. Как и все, что делают THOSE POOR BASTARDS, это было так убедительно, что не только от леса будешь держаться подальше, но и из-под кровати вряд ли захочешь вылезти, а еще скорее – даже побоишься глаза открыть. Тем не менее, годы идут, все меняется, и от «forest» уже трудно «stay away». Речь идет о московском клубе «Лес», где THOSE POOR BASTARDS 6 мая дали первый свой российский концерт, в рамках опять же первого визита в Европу.

В андеграундный, в прямом смысле этого слова, «Лес» набилось народу весьма приличное количество, по меркам этого небольшого клуба. Ожидание скрашивала затарка мерчем, который каким-то чудом успел сохраниться до последнего концерта тура (Ублюдки перед этим дали 15 концертов за 16 дней) и дама под псевдонимом VIVITA, которую за пару дней до мессы анонсировали как локальный разогрев. Хотя, учитывая безрадостную музыку - и её, и хэдлайнеров, - правильнее было бы сказать «замороз», наверное. VIVITA, в миру зовущаяся Алиной, аккомпанировала себе на аскетичном жалостливом банджо и пела звонким переливчатым голосом, который нагонял вполне обоснованную жанром тоску. Получилось… миленько. Хотя, будем честными, кому какое дело, когда вот-вот выйдет дуэт, остававшийся долгие годы чем-то далеким, недосягаемым и фантомным.

THOSE POOR BASTARDS оказались вроде бы точь-в-точь такими, какими мы их все себе представляли, но с другой стороны, составленные воображением образы несколько нарушились. Некто безликий по погремухе The Minister сгинул, и на его месте оказался вполне себе харизматичный бородач Винсент Пресли, отвечавший за перкуссию, клавиши и бэк-вокал (в соответствии с которым менялось и выражение его лица), а Одинокий Уайатт где-то в туре потерял свою черную «pray»-гитару, либо выменял на редкий экземпляр библии. Музыка, впрочем, тоже оказалась несколько не такой, к которой все привыкли. Несмотря на всю угрюмость музыкальной палитры, THOSE POOR BASTARDS со звуком работать умеют и делают это крайне старательно, с особым трепетом относясь ко всевозможным семплам, шумам, наложениям и искажениям вокала и т.д., что в концертном варианте воспроизвести невозможно, поэтому многие песни представали в таком виде, что становилось некомфортно. Право, разве мы привыкли к таким стрекочущим быстрым барабанам в «This World Is So Evil»? Это ни в коем случае не упрек, те, кто знает эти песни наизусть, почли концерт Ублюдков за божью милость, однако нельзя не сказать, что иногда между вариантами альбомными и концертными была не просто большая разница, а целая пропасть, в первую очередь эмоциональная. И если какая-то заблудшая душа впервые включает «Satan Is Watching» и сталкивается лицом к лицу с желчью, сумасшествием, декадансом и не приемлющей никаких эпитетов из человеческого языка атмосферой, сочетающей в себе ужасы реднековского захолустья и дыхания преисподней, то концерт на стороннего зрителя такого эффекта не произвел бы. Да, поет человек в цилиндре какое-то странное кантри, зловеще зыркает на собравшихся исподлобья – и в чем соль? А соль в том, что это концерт исключительно для «своих», и тем он был прекрасен.

Поэтому публика и приняла Ублюдков так, что Винсент Пресли потом в своем фейсбуке назовет московский концерт лучшим за весь тур. И судя по обрывкам сведений из предыдущих городов тура, российский междусобойчик был еще и самым продолжительным. Отыграв дежурный бис, Уайатт выдал образец железной логики «Неизвестно, когда мы вернемся, поэтому сейчас сыграем еще немного» и группа преподнесла еще несколько нежданных номеров, растопив и без того сдавшуюся публику, которой, казалось, было достаточно хотя бы «Crooked Man» и «Glory Amen». Вообще, Уайатт за концерт словами практически не бросался, разве что представил публике собрата по несчастью, да одобрил раздавшийся из толпы крик души «Fuck Satan, Hail Jesus» (опять-таки, железно!). Зато пел уже в соответствии со всеми канонами, вокал в живом исполнении альбомы никак не посрамил, по этой части все было близко к идеалу – могучий диапазонище, рот с тысячью нехороших эмоций, слушать и бояться.

Из мрачного образа ни Уайатт, ни его коллега не вышли и на автографсессии, надолго развернувшейся прямо на сцене, ибо желавших подписать диски был не один десяток. Фотографировались же с исключительно хмурыми физиономиями, что, возможно, давалось им с трудом – желание вернуться высказывалось с неподдельным энтузиазмом. Фанаты соглашались еще активнее. И в повторение, знаете ли, верится.

Hallelujah, worthless fuckers, hallelujah!

Текст: Борис Игонин.

Выражаем благодарность Ritual Booking за предоставленную аккредитацию.
Рекомендуем посетить

LIV KRISTINE ROSS THE BOSS U.D.O. Xandria TYR BUTCHER BABIES Эпидемия Черный Обелиск Эпидемия
Понравился репортаж? Подпишись на наши сообщества!
Другие материалы по теме

Репортажи: Лес

6 Мая 2017
Those Poor Bastards

9 Апреля 2017
Unzucht

9 Апреля 2017
Chaos Rising

6 Ноября 2016
Dream On Dreamer

Репортажи: Ritual Booking

6 Мая 2017
Those Poor Bastards

18 Марта 2017
Horna

18 Марта 2017
Ulvdalir

18 Марта 2017
Todestriebe

17 Марта 2017
Horna

20 Января 2017
Harakiri For The Sky

7 Октября 2016
Hierophant

Текст:

MetalKings.Org - ВконтактеMetalKings.Org - в ФейсбукеMetalKings.Org - ТвиттерMetalKings.Org - Гугл Плюс

Почта: aleksandr_khor [ собака ] mail.ru

© MetalKings.Org 2000 - 2016

Частичное или полное копирование материалов, в том числе фотографий возможно с письменного разрешения администрации и при указании ссылки на источник
18+