The End Of Melancholy - это как знак, или как точка отсчета для перехода в новый этап из состояния, когда ты первый раз сталкиваешься с реальностью и понимаешь, что она не такая, как ты хотел.
Ребята, расскажите, когда образовалась группа, как формировался состав?
Оля: Мы собрались в конце 2013 года, играли сначала вдвоём.
Андрей: Начали играть в направлении нео-фолк, что-то в стиле Death in June. Была такая попытка, потому что я, в принципе, фанат этой музыки, но потом изменили стиль. Остались записи этого периода, но я хочу их до определённого времени заархивировать.
Оля: А мне было интересно, так как в то время я использовала, в основном, экстремальные техники вокала, и мне очень хотелось развиваться вообще в другом стиле. С моей первой командой мы играли в стиле math metal/post hard-core и в какой-то момент я почувствовала, что исчерпала себя в этом. Познакомившись с Андреем, мы поняли, что наши музыкальные взгляды во многом совпадают, несмотря на то, что мы играли в группах абсолютно разных стилей. У него была идея записать трек в стиле нео-фолк, и придумать вокальную партию на стихи Алистера Кроули. И мы, импровизируя, записали наш первый демо-трек Pentagram. Использовали при записи живую трубу, атмосферные синты - это было нечто новое и очень захватывающее для меня. После этого эксперимента мы поняли, что хочется идти дальше, выплёскивать свой драйв, добавить больше гитары. Обменивались треками групп, которые нам нравятся, много обсуждали, чего бы нам хотелось, как теперь в группе все должно быть. И постоянно приходили к согласию.
Андрей: Я лет десять играл индастриал в одной Питерской группе, параллельно занимаясь другими проектами. Играл и progressive rock, и space rock. Жирной точкой этого периода стало то, что один мой трек отобрали Cleopatra Records для мультидисковой компиляции Space Box. Но это было что-то андеграундное, без вокала, без драйва.
Оля: Да, и в один из вечеров Андрей мне прислал демо на нашу песню Dolphins, на которую вот-вот выйдет снятый нами клип. Это наше второе творение, которое получилось быстро и непринужденно, именно на нем наши обсуждения воплотились в жизнь. Дальше стали появляться новые идеи, появилось вдохновение и всё закрутилось. В ближайшее время планируем как раз выпустить сингл, именно того, первого этапа нашего творчества.
Где обычно черпаете вдохновение для творчества?
Оля: Всё просто, в школе, я услышала группу Nirvana, и мой мир перевернулся, а потом я узнала, что есть Кортни. С первых же нот от музыки и энергетики Hole, я впала в эйфорию и поняла, что это именно то, чем я хочу заниматься. Никогда не забуду это чувство безмятежности, когда я стояла перед зеркалом и делала вид, что пою и играю на гитаре. Сразу начала репетировать как что будет (смеется). Это состояние ведет меня до сих пор. Что касается лирики, я всегда любила выражать себя и свои мысли в написании рассказов, текстов для песен, это заложено во мне и всегда рвется на ружу. У меня уже приличная стопка личных дневников, и в vk я веду небольшие заметки о своих размышления, озарениях. Это будто мой воздух. В метро я часто пишу, весь телефон забит заметками! Я сажусь и меня накрывает. Мне нужен личный вагон в метро для этого! (смеется)
Андрей: А у меня по жизни полное отравление музыкой, я уже не могу найти ту группу, которая мне просто понравится. Началось всё очень давно, я работал в музыкальном магазине и у меня был доступ совершенно ко всей музыке: полное собрание джаза, классического рока, хард-рока, метала, и всего, чего только можно было пожелать. В результате, когда я пишу музыку сейчас, пытаюсь создать то, чего мне лично в музыке и не хватает. Мне очень трудно вдохновиться кем-то, но последние группы, которые натолкнули меня на идею написать что-то, были Deftones, LacunaCoil, Tiamat и Soror Dolorossa.
Помимо музыки ещё чем-то занимаетесь или это главное для вас?
Оля: Конечно, главное, но кроме этого у меня большая любовь к английскому языку, я закончила лингвистический институт. Всегда хотела знать этот язык в совершенстве. Меня, например, напрягает то, что я пишу тексты на неродном языке и не знаю его достаточно хорошо. Я считаю, что это важно и надо работать над этим. Параллельно я занимаюсь преподаванием. Мне с учениками повезло, все классные люди: музыканты, художники, даже режиссер есть.
Было бы здорово, если бы все, кто поёт на иностранном языке так оттачивали своё владение им, правда?
Оля: А так и будет! В последнее время я замечаю, что группы нормальные тексты пишут, без ошибок, многие даже уделяют время акценту. Похвально (смеется) .
И, напоследок, скажите пару слов читателям Metalkings.
Андрей: Я бы пожелал поддерживать музыкантов, больше ходить на концерты, может и не на все подряд, но на те группы, которые нравятся – обязательно. И не слушать советов, а делать всё только по кайфу, для себя.
Оля: А моё пожелание отражает фраза: "Учись у всех, не подражай никому!".
Беседовала: Ирана Наджафова
Фотографии: Екатерина Якямсева