MetalKings.Org - портал о роке и метале
MetalKings.Org - ВконтактеMetalKings.Org - в ФейсбукеMetalKings.Org - ТвиттерMetalKings.Org - Гугл Плюс
Главная / Интервью
2 Ноября 2016

Интервью с The End Of Melancholy

Мы создаём в нашей музыке готичную атмосферу, но это не готик-рок, не готик-метал. Я бы назвал это альтернативным роком

The End Of Melancholy - это как знак, или как точка отсчета для перехода в новый этап из состояния, когда ты первый раз сталкиваешься с реальностью и понимаешь, что она не такая, как ты хотел.


Интервью с The End Of Melancholy


Ребята, расскажите, когда образовалась группа, как формировался состав?

Оля: Мы собрались в конце 2013 года, играли сначала вдвоём.

Андрей: Начали играть в направлении нео-фолк, что-то в стиле Death in June. Была такая попытка, потому что я, в принципе, фанат этой музыки, но потом изменили стиль. Остались записи этого периода, но  я хочу их до определённого времени заархивировать.

Оля: А мне было интересно, так как в то время я использовала, в основном, экстремальные техники вокала, и мне очень хотелось развиваться вообще в другом стиле. С моей первой командой мы играли  в стиле math metal/post hard-core и в какой-то момент я почувствовала, что исчерпала себя в этом. Познакомившись  с Андреем, мы поняли, что наши музыкальные взгляды во многом совпадают, несмотря на то, что мы играли в группах абсолютно разных стилей. У него была идея записать трек в стиле нео-фолк, и придумать вокальную партию на стихи Алистера Кроули. И мы, импровизируя, записали наш первый демо-трек Pentagram. Использовали при записи живую трубу, атмосферные синты - это было нечто новое и очень захватывающее для меня. После этого эксперимента мы поняли, что хочется идти дальше, выплёскивать свой драйв, добавить больше гитары. Обменивались треками групп, которые нам нравятся, много обсуждали, чего бы нам хотелось, как теперь в группе все должно быть. И постоянно приходили к согласию.

Андрей: Я лет десять играл индастриал в одной Питерской группе, параллельно занимаясь другими проектами. Играл и progressive rock, и space rock. Жирной точкой этого периода стало то, что один мой трек отобрали Cleopatra Records для мультидисковой компиляции Space Box. Но это было что-то андеграундное, без вокала, без драйва.

Оля: Да, и в один из вечеров Андрей мне прислал демо на нашу песню Dolphins, на которую вот-вот выйдет снятый нами клип. Это наше второе творение, которое получилось быстро и непринужденно, именно на нем наши обсуждения воплотились в жизнь. Дальше стали появляться новые идеи, появилось вдохновение и всё закрутилось. В ближайшее время планируем как раз выпустить сингл, именно того, первого этапа нашего творчества.

Интервью с The End Of Melancholy


А почему вы выбрали такое название?

Оля: The End Of Melancholy - это как знак, или как точка отсчета для перехода в  новый этап  из состояния, когда ты первый раз сталкиваешься с реальностью и понимаешь, что она не такая, как ты хотел. И мы часто впадаем в уныние и меланхолию в связи с этим столкновением. Начинаем бороться с окружающим миром, протестовать, в общем, не самый лучший период (смеется), но в какой-то момент ты преодолеваешь трудности и понимаешь, что твой дух эволюционировал. Ты осознаешь, что слишком много предавал значения некоторым вещам, что слишком много было депрессии и страданий. Что-то щелкает внутри, и ты думаешь -  все, с меня хватит, это конец меланхолии. Лично для меня это важный момент в понимании жизни, поэтому это название само пришло ко мне в нужное время и место.

Какие сложности встают на пути молодой группы?

Оля: Большое значение мы уделяем поиску собственного звучания,  и это, наверное, самая главная сложность. Очень важно найти это самое звучание, не в  том смысле, чтобы не звучать, как все остальные (хотя это тоже важно), а найти свой качественный звук, которой тебе самому будет по кайфу. И в итоге появляется "фирменность" саунда, и это отлично.

Андрей: Я бы назвал самой большой трудностью на сегодняшний день – первый шаг, на котором ты проявляешься и тебя начинают слушать. Можно годами сидеть в студии и добиваться совершенства: в звуке, в материале  - главное не загнуться на этом этапе. Нужно видеть границы и вовремя остановиться, вовремя отправить чёртову демку и т.д. А вернуться в студию ты сможешь всегда.

А как вы охарактеризовываете свой стиль?

Оля: Я фанат Nirvana, с неё всё началось, поэтому в нашей музыке есть что-то гранжевое. Не в чистом виде, конечно.

Андрей: Мы создаём в нашей музыке готичную атмосферу, но это не готик-рок, не готик-метал.  Я бы назвал это альтернативным роком.

Интервью с The End Of MelancholyУ вас две хрупких девушки в команде, как вам в таком "тяжелом" деле?

Оля: Я бы не сказала, что это тяжелое дело, я с детства влюбилась в эту музыку, именно в её силу. Именно в этом направлении нахожу себя и могу выплеснуть все свои эмоции. Есть у меня конечно пристрастия и к world-music, и, например, давняя мечта спеть witch-house.Обожаю группу “Salem”. Люблю deep-house, электронную музыку в целом, но все должно быть такое, по summerhaz’у (смеется)

Андрей: Это хорошая энергетическая подпитка – стена своего звука и осознание того, что всё звучит мощно и  классно. И пол музыканта не имеет значения.

Вы сейчас работаете над альбомом?

Оля: Да, все время посвящаем этому, одновременно делаем всё: Андрей сочиняет музыку, мы её вместе обсуждаем, я работаю над лирикой и вокальными партиями.

Андрей: В демо вариантах альбом уже готов, но пока мы решили ограничиться синглом и клипом, а все силы бросить на подготовку к концертам. Следующим шагом в начале следующего года будем вплотную заниматься записью альбома.

А расскажите поподробнее о клипе?

Андрей: Это было так: кровь, боль, слёзы. Я никому не пожелаю такой работы, в плане нагрузки. Я представляю, как снимают видео звёзды какие-нибудь - надо просто договориться о времени, месте, приехать и сняться. Мы же всё делали полностью своими руками – идея, одежда, локации, реквизит, транспорт. Мне пришлось помимо всего прочего обеспечивать транспортом все съемочные дни, возить свет, стойки, коммутацию и многое другое. И при этом сниматься. Только к концу второго съемочного дня, когда мы сели в машину и поехали домой, я почувствовал, что со мной что-то не то происходит, даже тело на секунду отключилось. Это всё конечно влияет на съемку не самым лучшим образом. Не удается полностью сконцентрироваться на процессе, теряются идеи.

Оля: А на мне была задача договориться со всеми, продумать образы и собрать всё воедино. Хотя четко это разделить невозможно, все делали вместе. Я очень рада, что много людей подключились к нам просто за идею. Это всегда меня очень вдохновляет, когда люди делают что-то от души, просто так. Опять же время все провели круто. После съемок, конечно, я ощутила, что процесс мне дался не легко, недели две отлеживалась (смеется).

Интервью с The End Of Melancholy


Где обычно черпаете вдохновение для творчества?

Оля: Всё просто, в школе, я услышала группу Nirvana, и мой мир перевернулся, а потом я узнала, что есть Кортни. С первых же нот от музыки и энергетики Hole, я впала в эйфорию и поняла, что это именно то, чем я хочу заниматься. Никогда не забуду это чувство безмятежности, когда я стояла перед зеркалом и делала вид, что пою и играю на гитаре. Сразу начала репетировать как что будет (смеется). Это состояние ведет меня до сих пор. Что касается лирики, я всегда любила выражать себя и свои мысли в написании рассказов, текстов для песен, это заложено во мне и всегда рвется на ружу. У меня уже приличная стопка личных дневников, и в vk я веду небольшие заметки о своих размышления, озарениях. Это будто мой воздух. В метро я часто пишу, весь телефон забит заметками! Я сажусь и меня накрывает. Мне нужен личный вагон в метро для этого! (смеется)

Андрей: А у меня по жизни полное отравление музыкой, я уже не могу найти ту группу, которая мне просто понравится. Началось всё очень давно, я работал в музыкальном магазине и у меня был доступ совершенно ко всей музыке: полное собрание джаза, классического рока, хард-рока, метала, и всего, чего только можно было пожелать. В результате, когда я пишу музыку сейчас, пытаюсь создать то, чего мне лично в музыке и не хватает. Мне очень трудно вдохновиться кем-то, но последние группы, которые натолкнули меня на идею написать что-то, были Deftones, LacunaCoil, Tiamat и Soror Dolorossa.

Помимо музыки ещё чем-то занимаетесь или это главное для вас?

Оля: Конечно, главное, но кроме этого у меня большая любовь к английскому языку, я закончила лингвистический институт. Всегда хотела знать этот язык в совершенстве. Меня, например, напрягает то, что я пишу тексты на неродном языке и не знаю его достаточно хорошо. Я считаю, что это важно и надо работать над этим. Параллельно я занимаюсь преподаванием. Мне с учениками повезло, все классные люди: музыканты, художники, даже режиссер есть.

Было бы здорово, если бы все, кто поёт на иностранном языке так оттачивали своё владение им, правда?

Оля: А так и будет! В последнее время я замечаю, что группы нормальные тексты пишут, без ошибок, многие даже уделяют время акценту. Похвально (смеется) .

И, напоследок, скажите пару слов читателям Metalkings.

Андрей: Я бы пожелал поддерживать музыкантов, больше ходить на концерты, может и не на все подряд, но на те группы, которые нравятся – обязательно. И не слушать советов, а делать всё только по кайфу, для себя.

Оля: А моё пожелание отражает фраза: "Учись у всех, не подражай никому!".


Беседовала: Ирана Наджафова

Фотографии: Екатерина Якямсева

Понравилось интервью? Подпишись на наши сообщества!
Рекомендуем посетить
Другие материалы по теме
MetalKings.Org - ВконтактеMetalKings.Org - в ФейсбукеMetalKings.Org - ТвиттерMetalKings.Org - Гугл Плюс

Почта: aleksandr_khor [ собака ] mail.ru

© MetalKings.Org 2000 - 2016

Частичное или полное копирование материалов, в том числе фотографий возможно с письменного разрешения администрации и при указании ссылки на источник
18+