Музыка Beasto Blanco, по словам участников, созданная под влиянием таких групп, как White Zombie и Motorhead, представляет собой мощную смесь тяжелых риффов и мелодичных припевов. Детище давнего басиста Alice Cooper Чака Гаррика существует с 2012 года с львиной долей помощи Калико Купер на вокале. Дебютный альбом 2013 года, получивший меткое название "Live Fast Die Loud", вызвал одобрение со стороны Джонни Деппа, легендарного продюсера Боба Эзрина и барабанщика Iron Maiden Нико Макбрейна. В 2016 году на лейбле Rat Pak Records вышел одноименный второй альбом группы, в который вошла зажигательная кавер-версия классической песни Купера "Feed My Frankenstein". В 2019 году группа вернулась с третьим студийным лонгплеем "We Are", спродюсированным Райаном Грином. В ближайшем будущем группа так же планирует порадовать нас новыми песнями и видео. На наши вопросы любезно ответили Чак Гаррик и Калико Купер.
Для меня Beasto Blanco выглядит и звучит как нечто, что многое взяло из американской культуры, фильмов, книг и, скажем так, мифологии. Можно ли назвать группу людьми, которые рассказывают типично американские истории в своем творчестве? Насколько сильно на вас повлияла среда, в которой вы выросли?
Калико: Я думаю, что рассказывать американские истории было для нас началом. Всего лишь главой. Это было естественно. Но мне кажется, что мы уже рассказывали эти истории, эти легенды.
Мы все выросли на маслкарах и американской культуре. И мне нравилось рассказывать эти истории. Но теперь я ищу новые истории. Мы, так сказать, смотрим вверх. Космос. ИИ. Футуристический рок-н-ролл. Мне нравится идея, что будущее может быть не таким чистым и стерильным. Что, если технологии будут развиваться, а мы, люди, станем более грязными и аномальными? Это та сюжетная линия, которая меня интересует, и над которой мы сейчас работаем.
Помните ли вы самую первую песню, которая заставила вас почувствовать, что вы должны начать свой новый проект "Beasto Blanco"?
Чак: Это была не столько песня, сколько видение, которое заставило меня создать Beasto Blanco. Идея группы, которая выглядит так, как будто она принадлежит музыке. Энергия песни, проходящая через музыкантов, - вот что меня взволновало.
Ваша команда состоит из настоящих известных профессионалов, обладающих собственной индивидуальностью и творческим видением. Как вам удается сохранять баланс в работе и при этом позволять каждому члену команды блистать?
Калико: Забавно, что вы об этом упомянули. Мы на самом деле такие персонажи, что о нас написали комикс. Лол. Правдивая история. Мы работали с компанией, создающей комиксы, и как бы подчеркнули хэви-металлические причуды каждого. Мы надеемся, что будем продолжать их делать.
Мы также все очень открыты для творчества. Мы - театральная группа, поэтому мы рады любому вкладу. Я имею в виду всех. Может быть, мы и работали с великими металлистами, но некоторые из наших лучших сценических идей могут прийти откуда угодно. Наш мерч, в частности, постоянно звонит мне и говорит: "Знаешь, что ты должен сделать...?". И его идеи очень креативны. Меня вдохновляют видеоигры, художественные музеи, слишком много текилы... Я никогда не знаю, когда ударит молния.
В музыкальном плане мы очень разные люди. Это может работать как на группу, так и против нее. Для нас, я думаю, это работает, потому что никто не говорит "нет". Если кто-то приходит с хэви-металлическим гитарным риффом, а моя вокальная линия очень евро-поп, мы говорим "ДА". Мы говорим "давайте сделаем так, чтобы это сработало", а не "нет, так не делается". Если вы делаете то, что всегда делали, вы получите то, что всегда делали. Я предпочитаю рисковать, а не играть в безопасность.
Что для вас является той самой фишкой, фишкой, которая делает ваше звучание уникальным и узнаваемым?
Чак: Я думаю, что для групп важно найти свою индивидуальность. Уникальность Beasto в том, что мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Мы всегда в поиске, для нас важна идея попробовать все и вся, что попадется на глаза. Мы рано поняли, что мы с Калико, поющие песню вместе, очень уникальны и узнаваемы для Beasto Blanco как бренд, но ещё больше узнаваемы, как звук.
В настоящее время в отрасли остро и часто поднимается вопрос о кумовстве и "непо-кидс". Но чаще всего общественность видит только одну сторону вопроса. Как вам удается справляться с давлением этой темы? Чувствуете ли вы, что на вас возлагают слишком много ответственности и ожиданий просто за то, что вы тот, кто вы есть?
Калико: Я думаю, что первая реакция - это защититься. Конечно. Но потом я прислушалась к тому, что люди говорят на самом деле.
Некоторые воспринимают это как оскорбление... но многие просто имеют в виду тот факт, что я принадлежу к привилегированным слоям населения. Я училилась у мастеров. Мне довелось тренироваться с героями народов и быть их скульптором. Это дар. Я никогда не принимаю его как должное. Ошибка, которую я совершила вначале, заключалась в том, что люди считали, что я не хороша в своем деле. Что я не тружусь, не жертвую собой и не посвящаю этому все силы. Конечно, это могло бы разозлить любого человека. Если бы ему сказали, что его старания и упорный труд не в счет. Но большинство людей, с которыми я разговариваю, просто ссылаются на то, что у меня есть преимущества. Что я и имею. Но это не значит, что я не проливала за это кровь. Поверьте, я проливала. Как и все мы.
До меня дошли слухи, что в ближайшее время вы готовитесь порадовать слушателей новыми песнями. Будет ли это что-то особенное и отличное от предыдущих альбомов или вы предпочитаете оставаться верными своему классическому звучанию и классическим темам? Планируются ли какие-то необычные коллаборации?
Чак: Да, у нас выходит новый альбом, который, я думаю, будет особенным как для наших нынешних преданных слушателей, так и для новых. Мы верны нашему звучанию и нашему видению, но мы постоянно растем как артисты и авторы песен. Так что да, это все еще альбом Beasto Blanco, но уникальность его в том, что вы сможете собрать воедино все наши работы и услышать, как мы росли и путешествовали как группа. Эта пластинка - сотрудничество между Beasto Blanco и другими музыкантами, которых мы очень уважаем, с захватывающим сотрудничеством с Калико и Крисом Хармсом из Lord Of Lost.
Есть ли человек (продюсер, режиссер, художник, музыкант, знаменитость), с которым вы хотели бы поработать?
Чак: Мне нравится идея открытого сотрудничества не только в музыкальном плане, но и в области кино, комиксов и т.д. Мне бы очень хотелось писать песни с великими продюсерами из других жанров, нежели наш. Буч Уокер, Тимбалэнд, Филиппо Чиматио... и многие другие. Мы хотим заняться анимационным кино с придуманными нами персонажами. Поработать над мультфильмом Beasto Blanco вместе со Studio Ghibli или с теми, кто создал анимационную Castlevania. Зачем ограничиваться музыкой. Ну ты понимаешь...
Время от времени знаменитости попадают в неловкие истории из-за своих фанатов или жалуются на преследователей. Были ли у вас какие-нибудь сумасшедшие истории с фанатами? Чего точно не должен делать ваш поклонник, чтобы не вывести вас из себя?
Калико: Наши фанаты в большинстве своем очень классные. Очень уважительные. Я бы сказала, что для меня это две вещи
1.НЕ ХВАТАЙТЕ МЕНЯ.
Я в шоке, что мне приходится это говорить, но вы на концерте, а не в зоопарке. Будьте уважительны. Меня лапали. Ласкали. Даже душили несколько раз. По крайней мере, сначала пригласите меня на ужин. Лол
2.НЕ ВЫДАВАЙТЕ СЕБЯ ЗА НАС. Это не лестно. Это не круто. Особенно когда вы выдаете себя за нас в Интернете и просите у людей деньги. Или обнаженные фото. Мы бы никогда не попросили ни о чем из этого, и если вы это делаете, вы нарушаете права тех, кто нам доверяет. Не делайте этого. Просто и ясно. Потому что у меня есть бита. И я люблю ее использовать.
Вот вам хорошая история про фанатов...
Помню, однажды кто-то написал обо мне что-то очень пошлое. О том, как мы с ним встречались, и обо всех этих очень специфических эротических вещах, которые мы делали. Но вместо того, чтобы обрушиться на него по телефону. Я подождала. Я ждала, пока не увидела, что он на концерте. После этого я вошла в зал, подошла к нему и сказала: "Привет, я Калико. Приятно наконец-то с тобой познакомиться". Когда я говорила, этот человек настроился на такие оттенки красного, каких я никогда не видела. Он едва успел произнести "приятно познакомиться", как буквально убежал. Он просто оставил своих друзей стоять
в шоке. Я хочу сказать, что за экраном компьютера каждый человек - большой злодей. Просто будьте спокойны.
Сейчас такое время, что СМИ и общественность следят за каждым шагом, за каждым постом в Instagram или Facebook каждого публичного человека. Чувствуете ли вы ответственность перед своими поклонниками за те идеи и концепции, которые вы им преподносите?
Калико: Ну, я выросла под микроскопом. Даже до появления социальных сетей. У меня безумно толстая кожа, когда дело доходит до мнения окружающих.
Сумасшедшая вещь о Beasto как о группе заключается в том, что наши песни, видео, фотографии - все это должно вдохновлять, быть сексуальным и заставлять вас вставать из грязи, когда вы сбиты с ног, и драться, или ложиться в грязь и озорничать с кем-то. И то, и другое я одобряю. В этом нет ничего неоднозначного.
Когда речь заходит о нашей личной жизни, я думаю, что вы получаете то, что даете. Именно по этой причине я не делюсь в своих социальных сетях ничем глубоким или значимым. Я здесь, чтобы заставить вас краснеть, я здесь, чтобы заставить вас смеяться. Говорите что хотите о моих выходках на сцене или образах в наших видео... Я привыкла к этому. Но я также знаю, как выросшая в доме шок-рока, что я не могу никого контролировать.
Мне очень нравится, когда люди рассказывают мне о том, что они услышали в песне или увидели в видео, что их поразило, а я об этом даже не подумала. В этом и заключается красота искусства. Оно субъективно.
Некоторые музыканты любят говорить, что сейчас самые темные и худшие времена для музыкальной индустрии. Есть ли у вас что сказать по этому поводу?
Чак: Я с этим не согласен. Искусство всегда меняется и развивается. Я думаю, что то, что поддерживает во мне страсть и мотивацию, - это продолжение продуктивной работы, написание как можно большего количества работ и поиск вокруг меня тех, кто вдохновляет меня, и тех, кто светит мне.
Калико: Я не знаю, мне кажется, что сейчас у меня больше контроля, чем в те времена, когда нужно было заключать контракт на запись. С художественной точки зрения мы будем творить независимо от того, что делает бизнес. Это не позволяет музыке быть искусственной. Но теперь я могу снимать свои собственные видеоклипы и выкладывать их на обозрение миллионов людей, не выпрашивая разрешения у руководителей звукозаписывающих компаний. У нас замечательный лейбл, который стремится к тому, чтобы мы пробовали что-то новое, поэтому я рассматриваю это время в бизнесе как время изобретательности.
Технологии, искусственный интеллект и тому подобные вещи сейчас развиваются очень быстро. Боитесь ли вы, что в ближайшем будущем искусственный интеллект сможет заменить настоящих живых музыкантов, и как вы относитесь к использованию новых технологий в своем творчестве?
Калико: Я не думаю, что отказ от технологии - это выход. Но я верю, что ничто не заменит живую музыку. Просто посмотрите на тур Тейлор Свифт ERAS. Живая аудитория в Сиэтле была настолько громкой, что это было похоже на землетрясение по шкале Рихтера. Это мощь. Это что-то настоящее.
Живые люди собираются вместе, поют и празднуют. И правда в том, что именно эти фанаты, эти люди, которые там находятся, делают живую музыку такой мощной.
Я не думаю, что это можно воспроизвести.
При этом технологии позволяют нам сделать не так уж много. То, что я мог видеть только в своем воображении, я теперь могу произвести в компьютере, и БАМ - вот оно. Невероятно. Дети, у которых нет доступа к музыкальным или художественным студиям, теперь могут творить на том уровне, которого заслуживает каждый.
Я знаю, что люди до смерти устали это слышать, но с большой властью приходит большая ответственность. И здесь это тоже применимо. Спасибо за жизненный урок, Человек-Паук.
Можно ли сказать, что образ, который вы представляете на сцене, - это ваша темная сторона?
Калико: Ну, мой психотерапевт так считает.
Есть ли у вас какой-нибудь ритуал перед выходом на сцену или началом записи новых песен?
Чак: Моя предигровая разминка - это напоминание себе, что нужно оставить все в студии. Оставь все это на сцене. У нас есть короткий промежуток времени, и мы можем развлекать толпу людей в течение этих 60 минут, и мы все можем потеряться в мире, который создается на сцене.
Калико: Я слушаю музыку нашего поколения. Она дает мне вокальные идеи и подталкивает меня пробовать новые вещи. Это очень полезно. После примерно месяца гастролей.
И несколько слов, которые вы хотели бы сказать поклонникам музыки...
Чак: Мы с нетерпением ждем будущего. Увидимся там. Если осмелитесь.
Беседовала Jenet Bonishi