Загадочная шведская группа Priest описывает себя как "синт группу, создающую музыку, уходящую корнями в просторы электронных грез". Цель их многогранного пророчества - безопасно провести человечество к следующему эволюционному шагу - слиянию с машинами. Их привлекательные, но мрачные визуальные образы, с кожаными масками и костюмами, являются частью мистики группы. Но не смотря на всю свою загадочность и неоднозначность, нам удалось взять интервью у группы и получить занимательные ответы на каверзные вопросы.
Насколько ваш сценический персонаж похож на вас? Или, может быть, это совершенно другая личность и ваш антагонист?
Конечно, в этом есть доля актерского мастерства, но это выходит лучше делать в маске, потому что так легче погрузиться в персонажа. Конечно, это немного я, но также немного Меркурий, который является выдуманным бионическим персонажем. Главная цель - доставить зрителям удовольствие.
Ваш музыкальный стиль выглядит так, будто вы одной ногой в прошлом, а другой - в будущем. Как сформировался ваш музыкальный и визуальный стиль?
Я вырос в 80-е и 90-е годы, но начал исполнять музыку в Priest в 2010-х. Так что это смесь того, на чем я вырос, и, конечно, современных технологий, которые доступны сейчас. Следующий альбом, вероятно, будет больше похож на 90-е, но с примесью 2020-х.
Насколько ваше музыкальное прошлое помешало или помогло вам в построении карьеры?
Оно помогло нам, потому что мы смогли уйти на три года в Priest и начать играть на больших концертах практически сразу благодаря связи с Ghost. Но эта же связь помешала нам подписать контракт с крупными лейблами, а также не получить эфир на радиостанциях и место в таблоидах шведских мейнстримных СМИ. Все это из-за того, что люди в бизнесе не хотят ставить под угрозу свои отношения с Ghost. И почему же? Из-за эмоциональных причин, которые мы слышали. Мы написали об этом песню "Blacklisted" и теперь владеем собственным лейблом, который оказался прибыльным предприятием.
Как часто вы сами слушаете свои песни в машине, на кухне или в душе?
Я слушаю их, когда репетирую. Иногда я могу послушать альбом, когда я пьян, но это редко. Я много слушаю его во время микширования и записи. Но когда все готово, я слушаю песни только на репетициях.
Странно ли видеть обложки журналов с вашей фотографией, слышать вашу музыку с телефона или когда люди подходят к вам за автографом?
Иногда, но это часть работы. Это хорошее чувство, потому что ты делаешь что-то, что, возможно, трогает других людей. Общаешься с ними. Будет грустно, если все это прекратится, значит, всем уже все равно.
Влияют ли на вас ваши поклонники и люди, которые приходят на ваши концерты? Может быть, вы находите вдохновение в их личном стиле, в их историях?
Иногда да. А иногда нет. Зависит от того, кто это! В первом ряду часто выбирают самые сложные модные решения.
Как обычно проходит работа над творческой концепцией? Есть ли у вас какой-то блокнот, в который вы постоянно записываете спонтанные идеи, или у вас есть три дня в неделю, когда вы буквально приклеиваетесь к стулу и работаете полный рабочий день?
Да, у меня есть несколько блокнотов, я использую заметки и голосовые заметки на телефоне. Но я также стараюсь приклеить себя к офисному креслу. Или к стулу в студии, если уж на то пошло. Мне также приходится заниматься бухгалтерией, электронной почтой и многими другими вещами, которые сопутствуют дневной работе рок-звезды. Это очень много, и это никогда не заканчивается, поскольку мы сами управляем лейблом, менеджментом и интернет-магазином.
Вы представляете, как будет выглядеть ваша группа, когда вам будет 60 или 70 лет?
Думаю, да. Наверное, что-то похожее. У меня есть еще несколько идей с другими эпохами в будущем. Так что, возможно, когда мне будет 70, я смогу сесть на египетский трон. Я думаю, что эта концепция / пока силуэт остается виден, позволит нам более сложно работать с цветом и материалом.
Вы читаете, что о вас пишет пресса?
Да. Но я не читаю слишком много социальных сетей. Кажется, что там слишком много несчастных подростков, которые просто изрыгают дерьмо, если честно.
Что для вас самое странное в современной музыке?
Не знаю, кажется ли мне это странным, но я чувствую некоторое отчуждение по отношению к некоторым новым жанрам, которые, кажется, созданы для игровых плейлистов или чего-то подобного. Кажется, что в них не слишком много усилий и повествования, я больше люблю альбомы. И я думаю, что альбом - это шедевр / произведение искусства, а не 1-минутная песня со смурф-рэпом.
Назови человека, которого ты хотел бы пригласить для записи своего альбома?
Я бы назвал Flood.
Можете ли вы назвать самую важную для вас песню на сегодняшний день?
Невозможный вопрос, но "Stripped" от Depeche Mode - это точно кандидат.
Что бы вы сказали в ответ на утверждение: "Без всех этих театральных эффектов музыка никогда не была чем-то особенным"?
Я думаю, что театральные эффекты - это способ больше сосредоточиться на музыке и меньше на артистах. Сегодня мы следим за артистом и видим, какой бранч он ест каждый день, и в этом нет никакой загадки. Вы можете болтать с любимым артистом в социальных сетях, и я думаю, что это все меньше и меньше фокусируется на музыке. В то время как если вы сохраняете тайну, что является творческим начинанием, вы уделяете больше времени собственно музыке и позволяете целостной концепции визуального ряда и музыки танцевать вместе.
Вопрос, который напрашивается сам собой: попадали ли вы когда-нибудь в странные ситуации, связанные с вашим названием или сценическим образом/нарядом?
Поскольку мы не носим их вне сцены и гримерки, это случается крайне редко, но иногда, когда мы выходим за пределы площадки, люди всегда хотят остановить нас и сфотографировать. Может быть, они думают, что мы Daft Punk?
Как вы составляете свой набор песен на каждом концерте? Есть ли какие-то песни, которые вы просто не имеете права не исполнить?
Да, я считаю, что мы всегда должны исполнять "The Cross", "Vaudeville" и, возможно, "The Pit" и "History in Black". В остальном мы выбираем то, что, по нашему мнению, будет действовать на толпу именно в этот вечер.
Когда вы создаете альбомы со своими персонажами, вы придумываете следующего персонажа до написания текстов, или же персонаж развивается по мере написания текстов?
Может быть и то, и другое. Иногда я меняю личные местоимения, чтобы добиться правильного восприятия песни. Иногда мы-перспектива лучше, чем я-перспектива, и наоборот. Персонаж/рассказчик может меняться от песни к песне. Слова часто пишутся обобщенно, чтобы установить связь со слушателем.
Что ваши поклонники не должны давать вам после концерта?
Кетамин.
Беседовала Jenet Bonishi