MetalKings.Org - портал о роке и метале
MetalKings.Org - ВконтактеMetalKings.Org - в ФейсбукеMetalKings.Org - ТвиттерMetalKings.Org - Гугл Плюс
Главная / Интервью
23 Декабря 2024

Интервью с Vlad in Tears

«Я — настоящее живое клише!»

английская версия

Поклонники мрачной музыки могут узнать группу «Vlad in Tears» по веселому вампирскому образу и уверенному рок-звучанию их альбомов. Некоторые музыкальные критики характеризуют группу как хэви-металлический коллектив из Берлина, основанный тремя братьями Крисом (вокал и фортепиано), Лексом (гитара) и Дарио (бас) и их другом с дошкольного возраста Алексом (барабаны). Группа, изначально базировавшаяся в Италии, начинала с исполнения кавер-версий песен, но вскоре создала свое собственное мрачное звучание.
Вокалист группы Крис любезно нашел время, чтобы ответить на несколько наших вопросов, касающихся нового альбома, общения с людьми и того, как трудно быть фриком в Берлине.


Интервью с Vlad in Tears


Я делаю интервью несколько лет и знаешь, иногда у меня бывает это чувство, что-то может пойти плохо или эти мысли вроде «о, зачем я это делаю? Я хочу спать, зачем я каждый раз мучаю себя всеми этими проектами» И мне интересно узнать, бывают ли такие состояния у тебя, когда ты пишешь альбом или выступаешь? 

 Да, конечно! Я очень часто сомневаюсь в том, что я делаю. И честно, я даже не знаю, как можно быть на 100% уверенным в том, что ты делаешь, быть уверенным в том, что это понравится публике. Я как раз думал сегодня утром, что нет определенного рецепта успеха. Ничто не гарантирует этого и что бы ты ни делал - иногда много значит удача, иногда люди действительно признают, что ты делаешь хорошую работу. Но если говорить за себя, то я всегда сомневаюсь и немного опасаюсь, что-то, что я делаю может кого-то расстроить или не понравится кому-то, но это не останавливает меня от попыток. Потому что, есть такое правило, что если ты не попробуешь, то никогда не узнаешь. Иногда это как прыжок в темноту и попытка достать оттуда самое лучшее. 

Да, я прекрасно это понимаю! Так что привело тебя к тому, что ты стал музыкантом? Насколько я знаю, ты переехал из Италии в Германию и, я думаю, что это был не легкий путь. 

Да, я и мой старший брат решили переехать из Италии в Германию, потому что там не было возможностей делать то, что мы делаем сейчас. В Италии с музыкой все достаточно плохо. Если ты не большая звезда, я имею ввиду, когда ты не являешься большой поп-звездой, ты не можешь создавать свой собственный жанр. Ты всегда будешь как бы в андеграунде сцены, потому что итальянские слушатели дадут тебе не так много поддержки. В моем случае все это выглядело очень депрессивно, так что мы решили переехать в Германию. И мне показалось, что это была хорошая идея, потому что наш менеджер из Германии и живет в Берлине и это очень помогло. И я никогда не жалел об этом. Не смотря на то, что ничего в Германии не идеально. Да я вообще не верю, что есть какое-то совершенство и что какие-то идеальные места существуют. Я верю в то, что ты сам должен создать свое окружение. И тут, конечно, мы имеем больше возможностей, чем у нас было в Италии. 

И мне интересно было бы узнать, откуда у тебя взялась вся эта любовь к вампирскому стилю? 

Ну знаешь, я родился таким! Я всегда был большим поклонником вампиров и новелл, и фильмов ужасов, и всего, что относится к готике. С тех времен, как я был маленьким мальчишкой. И по этой причине я, кстати, пугал моих родителей. Когда я был маленьким мои родители имели некоторые мысли насчет меня, что может я немного странный. Но потом я подрос и до того, как я стал делать музыку, я был любителем хорроров, всех этих комиксов, готических новелл. Я даже могу сказать, что я большой нерд. 

О, я тоже нерд!

О, правда? Нерды лучшие! Мы определенно лучшие! И потом я начал делать музыку и ко мне пришло много вдохновения из фильмов и книг, и особенно из «Дракулы». Я прочитал книгу, потом посмотрел фильм от Фрэнсиса Форда Копполы и просто очень полюбил это все. Это что-то вроде проклятия, которое меняет твой взгляд на мир. И мне была очень интересна линия между любовью и ненавистью. И был в восторге от того момента, когда Дракула, в тот момент такой красивый мужчина, начал плакать о своей потерянной любви и таять, и стал превращаться в монстра, которым он был на самом деле. И все это буквально застряло в моей голове и дало мне имя для группы «Vlad in Tears». Потому что это человек, который становится демоном с вечными слезами, потому что он потерял любовь своей жизни. 

Это действительно неплохая история про название группы 

Да, я никогда не устану ее рассказывать! 

Как сильно твоя сценическая личность пересекается с твоей реальной личностью и реальной жизнью? 

Если бы ты спросила меня 10 лет назад, то я бы ответил иначе, чем сейчас. Я бы сказал, что стараюсь держать их отдельно друг от друга. Потому что иногда эти две личности пересекаются и я чувствую себе переполненным эмоционально. Когда я выступаю на сцене, я как бы достаю эти образы из глубины себя.

Я стараюсь сосредоточиться на лирике и музыке, и стараюсь взаимодействовать с людьми. Вдохновение для моих песен - это весьма реальная вещь и реальные истории, какие-то темы для творчества я беру из реальных историй жизни. Что-то основано на моей личной жизни, и я бы сказал, что эти истории даже слишком личные.  Но это именно мой способ взаимодействия с людьми. Но это все еще игра, когда я на сцене. Я делаю работу. Это как кино. Я, как персонаж, представляю свои темные стороны на сцене, но это все еще сцена. И я бы никогда не стал переносить мою реальную личность на сцену. Когда я вне шоу - я бы сказал, что я интроверт, немного застенчивый и даже антисоциальный человек. Я люблю быть дома, смотреть фильмы, читать в одиночестве. Я действительно не тусовщик. Иногда после шоу, когда я все же могу поговорить с кем-то, я говорю, что я застенчивый и это, вполне вероятно не то, что ожидают люди. Я надеюсь, что я достаточно хорошо играю свою роль на сцене и люди не замечают все это. Но в глубине души, меня не особо волнует насколько я оправдываю ожидания других людей касательно моей личности и образа. Это все же моя работа и я просто стараюсь делать ее хорошо и доставить сообщения через мои песни. Я стараюсь в равных долях жить в мире со всеми моими личностями, и все эти части меня реальны - это то, что мне нравится больше всего. Были нердом и выживать в этом мире не так то и легко.  

Как человек с такой яркой личностью и как человек, который притягивает так много внимания, ты попадал в какие-то безумные истории с твоими фанатами? 


О боже! Этих историй так много, даже не знаю с чего мне начать! Конечно же из-за нашей работы мы встречаем огромное количество людей по всему миру. И в ранние годы нам удавалось быть ближе к ним, мы могли пообщаться после шоу и все такое. Но со временем выяснилось, что некотрые люди могут быть немного опасны. Конечно, мы встретили так много прекрасных людей, от которых я в восторге! Но некоторые личности иногда стараются узнать немного больше, чем они должны знать и вторгаются в частную жизнь, пытаются пообщаться с технической командой или менеджментом, не из добрых побуждений. И мы не всегда можем это все контролировать. Но я такой человек, что я стараюсь спрятаться на бекстейдже и быть там так долго, как это возможно. Но некоторые люди все еще пытаются пробраться туда и пообщаться на всякие довольно важные для меня темы. Конечно же, я стараюсь быть достаточно открытым, но общаться на какие-то личные темы с людьми, которых я вижу в первый раз в жизни - это иногда немного слишком. Я могу признаться, что пару раз я был довольно напуган и мне не хотелось покидать бэкстейдж. Но все же мы стараемся быть максимально вежливыми с людьми, даже когда они пересекают некоторые границы. Знаешь, пару раз фанаты действительно просили меня укусить их в шею. И я был в ступоре, потому что я действительно застенчивый. Мне приходилось говорить «Эй, извини, но я действительно не тот человек, что ходит везде и кусает людей в шею». Это было так странно! 


Интервью с Vlad in Tears



Да, я думаю это слишком личная просьба. 

О да! Иногда фанаты пишут мне в социальных сетях с вопросом, могу ли я обратить их в вампиров. Потому что они уверены, что я один из них. И мне просто стоит укусить их. Понимаешь, они пишут мне это в личных сообщениях абсолютно серьезно. И каждый раз я сижу и думаю, что я должен на это ответить. «Извини, я сегодня очень занят, не смогу это сделать» - нормальный ответ? 

«Извини, сегодня не получится. Может, давай в пятницу!» 

Да, именно! «Эй, пятница мне подходит». Мы любим людей, мы любим строить это взаимодействие через музыку. Но иногда это так странно, что некоторые выбирают пересекать некоторые личные границы. Мне все еще нравится это сумасшедший мир. И я рад, что я научился с годами оставаться в стороне от многих вещей, когда я закончил свою работу и не кусать никого.  

Были ли в твоей жизни ситуации, когда люди просто не воспринимали тебя серьезно из-за твоего стиля или внешности. И если ответ «да», то как ты доказывал обществу обратное? 

Это случается очень часто. Это даже происходило чаще в прошлом, когда я был в Италии. В Италии люди все еще живут с закрытым сознанием даже в больших городах. Если ты выглядишь мрачно или готически, это воспринимается ими как что-то неправильное. Все, что не является обычным и формальным, не воспринимается как что-то серьезное. Так что, когда я был младше и жил в Италии - это были трудные времена для меня. Мне было трудно заводить друзей, потому что вокруг не было никого похожего на меня. Меня называли маленьким вампиром и маленьким Мэрлином Мэнсоном или просто фриком. Это иногда выводило меня из себя. Я просто хотел занимался моими делами и заботится о себе. Но представь картину: ты идешь по улице и люди говорят о тебе за спиной и смеются. И иногда ты можешь стать тем сумасшедшим человеком, который оборачивается и спрашивает «над чем вы смеетесь?»… хорошо, что я умею смеяться сам над собой! Так что я просто позволял им говорить и занимался своими делами. Я всегда был занят тем, что фокусировался на красивых вещах, которые я люблю. И я так же сфокусировался на красоте момента, когда ты один. Я рос принимая одиночество. Когда ты проводишь много времени в одиночестве, то тебе приходится узнавать и изучать себя. Тебе нужно научиться жить даже с не комфортными мыслями, со своими привычками, иногда с плохими привычками. Я верю в то, что нет лучшего пути вырасти , как человек. И это случилось со мной и я благодарен этому. Я даже хочу сказать спасибо людям, которые отталкивали меня. «Спасибо,  мазафакеры!» Я имел достаточно времени для того, чтоб узнать себя. И я заметил, что другие люди типа меня, которых называют фриками, так же умеют наслаждаться обществом самого себя. И, кажется, это лучше, чем общество случайных людей. Конечно же, ты можешь найти людей, которые принимают тебя таким, какой ты есть. Просто не беги за этим, не заставляй это случиться. 

Несколько лет назад я слушал все эти истории, которые люди рассказывали обо мне. Была одна история с парнем, который был моим инструктором по вождению. Я уже получил свою лицензию на тот момент. Но слышал от других людей, что он придумывает истории про меня. Типа того, что я сатанист и специально завлекаю девушек, делая вид, что я джентельмен. И потом приношу их в жертву своим богам, потому что мне надо больше силы и влияния. Это было так смешно! И один мой приятель рассказал мне, что этот инструктор рассказывает это молодым людям, которых он все еще обучает вождению. Истории вроде «держись подальше от этого парня! Он выглядит таким милым и возможно вы хорошо проведете время, но у тебя есть все шансы умереть!»

Но когда я переехала Германию, в Берлин, все стало иначе. Я почувствовал себя очень свободным. Твоя индивидуальность может быть любой и люди не будут тебя осуждать. Большинство принимает мою личность и стиль и это очень круто! Конечно, иногда не все понимают тебя, но они все еще не осуждают. Но конечно бывают странные истории и в Берлине. Тут, в доме в котором я живу уже 7 лет , некоторые мои соседи не очень меня любят. И они начали говорить вещи обо мне опять про то, что я - сатанист, опасный человек и что детям следует держаться от меня подальше. Напротив моей двери есть некоторые надписи вроде «Мы все тут сумасшедшие» или «BooHoo!», просто потому что мне это нравится. И выглядит, как детям это нравится, так что я не такой уж и пугающий. У меня есть песня, которую я написал про это «Hallo». Так что я действительно взял вдохновение из всей этой ситуации. Песня, основанная на реальной ситуации: «Привет, я твой сосед, но я не демон»

Ну да, ты же действительно не демон. 

Кто знает…может совсем немного. 

Так же мое внимание привлек тот факт, что ты ведете свой аккаунт на Patreon. Некоторые фанаты или, может быть, хейтеры, говорят, что ты просто пытаешься продавать свои голые фото, потому что ты не можешь привлечь внимание крутой музыкой. Так что расскажи нам, как ты находишь время и вдохновение делать контент еще и для Patreon.  

Первое, что я хочу сказать, мой канал на Patreon полон разных вещей. Там есть каверы от меня на разные песни, мои дневники. Большинство вещей, которые я там выкладываю - это то, что я делаю по запросу. Многие люди пишут мне и просят сделать что-нибудь. Иногда я нахожу некоторые идеи достаточно классными, чтоб сделать их. Некоторые вещи мне не нравятся и я отклоняю их. Я просто стараюсь сделать это все веселым на столько, на сколько это возможно. Знаешь, жизнь довольно короткая,  так что есть смысл сделать ее веселой. Иногда люди просят меня сделать секси контент. И, знаешь, я делаю фотосессии уже целую жизнь, это часть моей работы. Я так же работаю над своим внешним видом, над своим телом и если люди хотят видеть немного того, что скрывается за кулисами - я могу дать им это, но эксклюзивно. Но все еще, я буду делать это по моим правилам. Никакого реально голого контента и вещей в этом роде. Я точно не делаю порно. Это немного слишком для меня. Но быть сексуальным - это классно и нормально. И я не первый и не последний, кто делает это. Это как бы часть рок мира. Людям может нравится красивое тело, но это не должно быть вульгарным. Я не собираюсь показывать всему и миру мои гениталии. Не важно, что я делаю: снимаю рилсы или делаю фото - это все весело и ради веселья. Я хочу, чтоб публика понимала, что я - парень, который не воспринимает себя  слишком серьезно. Все, что я делаю это не про «эй, смотрите все, какой я горячий, вот я поливаю себя маслом» - это было бы дико. И меня радует, что у меня всегда хорошие комментарии там, что люди поддерживают мой стиль и то, кем я являюсь. Конечно же, все эти селфи, видео и фото не требуют так много усилий, как создание музыки. Музыка - это моя основная работа. Я просто могу дополнительно порадовать людей каким-то своими фото или видео из душа, пока я собираюсь на шоу или делаю макияж - это не так уж и сложно. Я думаю, что мой визуальный образ дополняет мою музыку. Люди, которым все это не нравится, могут просто держаться подальше от этой части моего творчества, могут игнорировать это. Мне не нужны эти деньги, если серьезно. И это не так уж и дорого, если говорить честно. Правда, пару раз меня называли «этот порно парень», хотя я никогда не делал порно. Ну и если бы я делал порно, то делал это приватно. Короче, я слишком занят делая свою работу, чтоб отвлекаться на все эти разговоры и слухи про меня в стиле «О, Криси делает то, делает это…» Да! Крис делает, а другие люди говорят - в этом наша разница! 

Можешь ли ты назвать 5 вещей, которые ты ненавидишь в музыкальной индустрии? 

Первое - это музыкальные лейблы. Мне вовсе не нравится эта необходимость делить музыку на жанры. Это часто случается со мной, когда они спрашивают «какой тип музыки ты играешь?»  Все, что я могу сказать - это музыка! Ты просто играешь музыку! Для меня просто есть музыка, которой люди наслаждаются. И это не очень хорошая часть индустрии, что людям нужны названия и типы, которые будут их направлять. Я могу сказать «Эй, это рок-энд-ролл» и тогда люди скажут «о, я не хочу рок-н-ролл» и тогда они откажутся от возможности послушать эту музыку и сделать выводы самостоятельно. Сколько хороших песен ты не послушал, потому что там была пометка, что это «Блэкметал», а ты не слушаешь блэкметал? Это то, что выводит меня из себя. И сколько бы времени не прошло - этот разговор не заканчивается. 

Второе - все эти диджитал платформы, которые все убивают. Мы все еще почти ничего не зарабатываем на всех этих платформах. Реальные деньги, которые получает музыкант - это деньги из физических вещей. Когда ты едешь в тур, когда ты продаешь мерч - ты получаешь деньги. Когда люди используют стриминговые платформы или скачивают музыку, то ты получаешь такой маленький процент от выручки, что ты никогда бы не смог на него жить. Эта вещь, которую я ненавижу. Но так же я благодарен тому факту, что социальные сети и медиа платформы существуют. Потому что они делают твою работу в сфере продвижения себя гораздо проще.  Но опять же - сейчас такая высокая конкуренция за внимание, что это все еще сложная задача. Всегда будет кто-то, у кого есть больше денег для инвестирования в рекламу. Так что у меня любовь и ненависть с социальными сетями.


Четвертая вещь, которую я ненавижу - это специфика тут в Германии, связанная с некоторыми фестивалями. Темная сцена тут иногда напоминает мафию, у которой строгие правила касательно жанров и направлений. И если ты не вписываешься в эти жанры, то тебя просто не впишут в программу фестиваля. Им не важно кто ты, насколько ты талантливый. Конечно, бывают исключения для супер звезд. Это то, что действительно выводит меня из себя. Мы страдаем от этого, когда нам просто говорят «нет, вы не подходите сюда из-за жанра, вы не звучите, как типичная немецкая группа» Так что некоторые фестивали просто убивают любую возможность для нас выступить там, не смотря на то, что там есть публика, которая хочет нас видеть. И так же вещь, которую я ненавижу - там всегда играют одни и те же группы, каждый год. Одинаковый лайн-ап всегда! Это выглядит как бесконечная петля безумия. Но почти никто не жалуется. Может быть есть пару человек, которые жалуются на такое положение вещей. 

Я могу сказать, что мы тут уже 10 лет и мы много путешествовали по Европе, и играли с большим числом разных классных групп, и с действительно известными группами. Я думаю, что мы заслуживаем это место, мы его заработали! И я иногда хочу спросить «окей, что я должен сделать в такой ситуации, когда наш менеджер говорит, что места на некоторых фестивалях всегда забронированы?» Для нас никогда нет окна в расписании, когда мы можем попробовать. Это безумие. 

И я могу сказать, что есть фестивали, где нам действительно рады. В прошлом году на одном из наших Meet&Greet была очередь из людей и мы провели с ними больше часа, раздавая автографы и фотографируясь. Люди выкупили весь наш мерч. Это было просто прекрасно! Разве интересно слушать из года в год одинаковые немецкие группы, которые звучат, как Раммштайн всегда и не давать людям шанса узнать что-то новое? 

И последняя вещь, которую я ненавижу в музыкальной индустрии - это, вероятно, деньги, которые стоят за всем этим. Большую часть времени люди забывают об этом. Для лейблов и клубов, и для индустрии в целом, интересны цифры. Сколько мерча и альбомов ты продал, сколько концертов смог сыграть, на каких местах ты в чартах, сколько клубных концертов у тебя было за год. Я думаю, что художнику надо давать шанс сделать все, что возможно, все, на что он способен, не смотря на цифры. Без денег ты не можешь сделать ничего, ты не можешь снять свой личный видео клип, потому что тебе надо так много вещей. И все еще этот клип может пойти в мусор, просто потому что людям будет не интересно и они предпочитают смотреть TikTok, потому что там видео по 10 секунд и им все равно, что ты потратил тонны денег на производство.  

Какой из твоих  альбомов ты мог бы назвать самым важным для тебя? 

Не так легко ответить на этот вопрос. Давай я скажу, что это “Welkome to Vladyland” потому, что он показывает большие изменения. Могу сказать, что это концептуальный альбом, в котором я собрал все мои любимые вайбы. Я большой фанат Тима Бертона и так же я очень люблю композитора Дэнни Эльфман, который создает музыку для фильмов Тима Бертона. И всегда хотел добавить этих вайбов в какую-нибудь мою запись. И так же я участвовал во всем процессе создания пластинки от начала и до конца, мастеринг, миксинг - все я делал сам, в моей студии в Италии. У меня сохранилось так много воспоминаний связанных с этим временем. Каждый раз, когда я слышу эту запись - это похоже на готическую магию темной сказки, которая всегда меня захватывает. Это не так легко, как кажется, совместить такой вид музыки со всеми вайбами рок музыки. Можно сказать, что я создал отдельный мир, который называется “Vladyland”, который полон историй. Одна из песен, которую я написал, посвящается моему черному коту, который, к сожалению, уже умер. Мой кот всегда был со мной - спал со мной, сидел на коленях, пока я делал музыку. И вот однажды я услышал звуки с балкона и пошел смотреть в чем же дело. И моя кошка сидела там и держала летучую мышь! Но это не выглядело, как будто они дерутся или моя кошка кусает летучую мышь.

И мне так понравилась эта история, что я написал песню про мою кошку, которая влюбилась в летучую мышь. Я так же сделал видео с motion pictures , пришлось сделать сотни и сотни кадров. И это определено одно из лучших и сентиментальных  воспоминаний, которое связано с этой записью и моим котом. 

По твоему мнению, клише - это хорошо или плохо для музыки? 

Ну это зависит от того, какое это клише. Я часто говорю, что я сам живое клише и стереотип, такой мрачный парень, который играет в видео игры, читает много книг, любит долгие прогулки по кладбищу, я люблю дождливые дни и я не стесняюсь этого. Я принимаю это в себе, что я немного фрик. Даже мой родной брат говорит «Почему ты любишь эти дождливые дни? Солнце же гораздо приятнее!» Я думаю, что если принимать клише не слишком серьезно, то это весело. 

Если мы говорим про клише, которые навязывает лейбл, то это не хорошо. Если человек не так внутренне силен, как я, это давление и клише от лейбла может быть для него слишком тяжелым. Я часто общаюсь со своими фанаты и из разных точек мира и они говорят, что иногда это очень тяжело сражаться со стереотипами и это заставляет страдать. И это ужасная вещь. 

В некоторых случаях, когда я делаю фото с людьми, они ожидают, что я буду более серьезным и я говорю, что в этом нет никакой необходимости! Тебе не надо никого из себя изображать, чтоб люди принимали тебя серьезно. И да, я ненавижу позерство. Я вижу много людей, которые наряжаются в определенную одежду, играют определенные роли и любят церемонии. Да, ты можешь играть роль таким образом, но нет необходимости воспринимать это слишком серьезно. Поэтому я вспомнил про Тима Бертона - он реальный фрик, но при этом он не слишком серьезный. Но он безумно крутой. Так что меньше церемоний и больше расслабленного вайба. 

Помнишь ли ты самый странный подарок, который ты получил от фанатов? 

Это сложный вопрос, потому что я получаю очень много реально красивых и хороших подарков. Все эти прекрасные книги, личные украшения, очень много писем. Возможно, самый лучший подарок - это письма. Многие из них довольно личные и вызывают у меня много эмоций. Читать такие глубокие вещи от людей, которых ты никогда не видел или видел однажды на концерте, помогает посмотреть на вещи с другой перспективы. Я думаю, что это действительно подарок, что люди чувствую себя достаточно безопасно, чтоб открыться мне. Я считаю это лучшим подарком от своих фанатов, что они могут быть так честны со мной о своих страхах и страданиях. И да, я тоже знаю много о таких вещах. 

Есть ли какие-то новости о новом релизе или какой-то секретный материал, который вы собираетесь скоро выпустить? 

Как раз сейчас мы работаем над новой пластинкой, которая выйдет в сентябре следующего года. И это будет наш 10 альбом. Я пока не могу сказать тебе название альбома, потому что это сюрприз. Конечно, будет пару синглов и будет сюрприз на Рождество. Одна песня, которую я написал с другим парнем и эта песня про Рождество - «Черное Рождество» и мы собираемся распространять ее везде до самого Рождества. Эта история про Рождество и ужасы одновременно, и про темного Санту. Но эта запись просто останется синглом и не будет входить в пластинку. Я знаю, что каждый год говорю, что вот эта пластинка будет совершено другой, но в этот раз это действительно правда! Я надеюсь, что эта запись поможет больше раскрыть умы людей и сможет понравиться людям из разных уголков мира, которые любят разную музыку. И да, мы планируем большой тур к новой записи и немного особого мерча. Так же мы хотели бы сделать парочку Meet&Greet для наших фанатов. 

И может быть, ты сможешь укусить кого-то наконец! Специальный подарок для особых фанатов. 

О да, переименуем Meet&Greet в Bite&Greet. 

Если бы у тебя была возможность спеть только одну, последнюю песню, то какая песня это была бы? 

Если бы мне пришлось выбрать, то это зависело бы от моего настроения, которое изменчиво. Возможно, сейчас я скажу «Never fear the pain», которая о сражении с разными вещами и болью, и принятии того факта, что боль тоже часть жизни. Не смотря на то, что я не забываю все те хорошие моменты, которые бывают в жизни, я так же принимаю боль, которая имеет место быть в жизни. Так же я бы назвал песню Cure “The Blood” или что-то из HIM вроде “The Funeral of Hearts”, потому что мне нравится эта история про любовь, которая убивает, такая красивая контрастная картинка.


Беседовала: Jenet Bonishi

Понравилось интервью? Подпишись на наши сообщества!
Рекомендуем посетить
Другие материалы по теме
MetalKings.Org - ВконтактеMetalKings.Org - в ФейсбукеMetalKings.Org - ТвиттерMetalKings.Org - Гугл Плюс

Почта: aleksandr_khor [ собака ] mail.ru

© MetalKings.Org 2000 - 2016

Частичное или полное копирование материалов, в том числе фотографий возможно с письменного разрешения администрации и при указании ссылки на источник
18+