Сами участники группы описывают свое творчество как «Атмосферный ужас и меланхоличные вокальные мелодии, которые встречаются в музыке с апокалиптическими гитарными рифами. Темный рок поднимается с кладбища в столице Швейцарии, Берне». Визуальный образ музыкантов также отсылает нас к классическим готическим шоу. Фронтмен проекта любезно нашел для нас немного времени, чтобы обсудить творческие планы на ближайший год, свои художественные вкусы и детские мечты, ставшие реальностью.
Первое, что я хочу сказать, это то, что у тебя и твоей группы весьма необычный и запоминающийся внешний вид. Ты делаешь весь этот макияж и костюмы сам или кто-то помогает тебе?
Да, сценические костюмы я, в основном, делаю сам. Для макияжа и образа мне нужно немного помощи от одной милой юной леди, которую зовут Minx Nocturne. Благодаря ей я выгляжу презентабельно сегодня, и она делает чудеса с моим уродливым лицом.
Какой факт ты мог бы назвать самым интересным о своей группе?
Самый интересный факт в том, как мы смогли держаться вместе, будучи такими разными и сумасшедшими индивидуальностями. Самым интересным фактом для публики, не для меня, наверное, является то, как мы одеваемся и ведем себя на сцене, наше чувство юмора и все, что не включает музыку. Музыка - отстой.
Мне так же было бы интересно услышать о философии вашей группы и о том, откуда пришло такое интересное название.
Я лежал в моем гробу, как обычно, и смотрел инстаграм. И заметил, что большинство групп, я имею в виду большинство метал-групп, стараются сделать имя вроде нордических названий. Вся эта северная мифология... Мне захотелось сделать что-то немного иное. И так же я заметил, что это звучит примерно как «Лана Дель Рэй». Кстати, я думаю, что она прекрасна. Но вообще название довольно мрачное и популярное в тех местах, откуда я и наш гитарист. И это значит «дай мне твою душу» на испанском. И это основное, что мы хотим от людей. Когда мы делаем нашу музыку, то мы отдаем ей нашу кровь, пот и слезы и не ожидаем ничего другого от наших слушателей.
Как тебе кажется, ваша музыка влияет на ваших слушателей?
Иногла, когда мы играем живые шоу, наш гитарист любит добавить немного больше звука и это, конечно, очень оказывает влияние на уши слушателей и кажется что это - звуковое безумие. Или иногда звукоинженер делает некоторые ошибки и происходят взрывы. Так что возникает физическое воздействие на публику. Так же я надеюсь, что мы воздействуем на публику своей лирикой, потому что я безумец в этом вопросе. Я стараюсь писать про вещи, которые меня беспокоят: любовь, желания, смерть и делать это красивым образом, чтоб это цепляло людей. Таким образом, я пытаюсь влиять на людей эмоционально и физически.
Хороший ответ!
Спасибо. Я репетировал его сегодня всю дорогу.
Ваш сценический имидж и темы творчества выглядят так же мистически. Ты веришь во что-то мистическое или паранормальное?
Мы верим в силу вина и крови Христа. Я сам верю в спиритуализм, сатанизм, люцефериализм и вино. Но мы используем это все только для «пугалок» для идиотов. Мы не путаемся переизобрести колесо. Было и есть уже много людей, которые сделали это еще до нас и мы, возможно, стоим на плечах гигантов и идем таким же путем. Так что мы используем весь этот мрачный имидж чтоб пугать глупых людей. Это что-то вроде защитного механизма от случайных людей, которым нет необходимости слушать кого-то, кто выглядит как-то вроде нас. Мы предлагаем что-то отличное от привычных вещей, в которые люди верят. Это попытка изменить статус кво и помочь людям подумать о чем-то большем, чем мистика. Мы сами по себе имеем разные веры и системы верований, но стараемся не включать это в творчество. Большая часть того, что мы делаем существует для того, чтоб раздражать людей.
Музыкальная карьера - это определенно не самый легкий способ жизни. Что привело тебя к этому выбору, и как ты принял решение, что не сможешь жить без музыки?
Для начала, мы не относимся к живым. Я же говорил тебе, что лежу в гробу большую часть дня, так что нам не нужна жизнь. Это плюс быть мертвыми: вы можете жить с помощью музыки. Или умереть за это. Я бы хотел умереть из-за музыки. Я не ищу способа жить с помощью музыки. Так что мы в порядке.
Ваша лирика наполнена темной эстетикой. Можно ли назвать вас темной личностью в реальной жизни?
Я плюшевый медвежонок в реальной жизни. Но никому этого не говори. Такой странный плюшевый медведь. Я не могу делать тут никакой рекламы, но на рынке США есть такие забавные игрушки, где ты нажимаешь на кнопку, и у них выпрыгивают зубы и прочие странные вещи. Я такой же, как эти игрушки—милый и злой.
Какую песню ты бы назвал самой важной сейчас и почему?
Скорее всего, самую новую. Самые новые всегда кажутся самыми важными. Некоторые из них как личные дневники, в которых я могу писать то, что я чувствую в данный момент, или то, что меня беспокоит, или то, с чем мне приходится разбираться. Так что я назову важными те вещи, над которыми мы работаем прямо сейчас, или даже те, которые еще не написаны. Но в данный момент эта песня, которая называется «Skinwalker», и является омажем на историю красной шапочки и волка. Это про желание, которое приправлено нотками каннибализма и хоррора. Поэтому эта песня мне очень нравится.
Вы используете довольно много макияжа…
Нет, что ты имеешь в виду? Это натуральная красота.
Но вы создаете буквально новый образ и новую личность для сцены. Может быть, это попытка побега от реальности и своих страхов?
Конечно, это в своем роде эскапизм. По этой же причине мы показываем только часть своей жизни. Мы пытаемся создать в некотором роде сюрреалистический подход к нашему имиджу. Когда я думаю про хоррор есть вещь, которая реально меня пугает. И это не фильмы ужасов. То, что реально меня пугает это то, как рок звезды показывают в инстаграм, что они ели на завтрак. Лично я не хочу показывать людям, что у меня на завтрак и хочу иметь мою приватную жизнь. И я хочу пригласить вас в мир, который я создал. Это такая попытка сюежать из реального мира. Будем честными, мы все ходим на нелюбимую работу. Один из моих любимых комиков, его зовут Билл Бер, говорит что у всех людей жизнь не сахар. И я в это верю. Почему бы не отвлечь людей от всего этого? Пусть для этого мы выглядим как клоуны на сцене.
Есть ли у тебя какие-то специальные ритуалы для того, чтобы словить вдохновение, или ты просто садишься на стул и работаешь 6 часов в день?
Если мы говорим о том, откуда я черпаю мое вдохновение, то у меня не далеко от дома есть кладбище и я часто хожу туда с моей акустической гитарой и делаю вид, что я - Роберт Джонсон. И пишу песни про Сатану. Но я действительно стараюсь. Я так же беру что-то из фильмов. Я люблю искусство в целом: живопись, поэзия. Правда, мы не говорим про современные искусство. Мне не нравится банан, который приклеен к стене. Я не рассматриваю это, как искусство. Это, конечно, искусство- продавать что-то вроде этого за очень много денег. Вообще я не очень оригинален в своих вкусах.
На каких вещах ты фокусируешься, когда выбираешь песни, которые войдут в альбом?
Прямо сейчас я работаю с дорогим другом, которого зовут Томми Феттерли. Он, в своем роде, мозги Coroner. Это швейцарская группа. Он помогает мне с записями и говорит, что ему нравится. Иногда мне нужно немного терапии после его советов, потому что мое сердце разбито. Но это только на половину правда. Вообще, ты знаешь и чувствуешь такие вещи. У меня еще есть в запасе «техника пасты» — когда ты бросаешь это об стену, и оно прилипло, это значит, что оно готово! Это именно то, что я делаю с песнями.
Какими качествами должен обладать художник сегодня, чтобы выдерживать конкуренцию с другими художниками и новыми технологиями, искусственным интеллектом и вещами вроде этого?
Возможно, меня распнут из-за моего мнения, но мне кажется, что ты не можешь бороться с этими вещами. Технологии — это те вещи, которые похожи на монстра. Если ты не научишься работать с доступными тебе инструментами, то ты просто утонешь в них и будешь не таким релевантным. Да, конечно, мы пытаемся научиться, как контролировать такие вещи, но так же мы должны научиться, как пользоваться ими. Это как научиться плавать. По крайней мере, я пытаюсь.
Как ты миришься с критикой или комментариями хейтеров?
Я много плачу и хожу на терапию. Мое сердце все еще разбито комментариями в X (экс-Twitter). Это именно та причина, почему я опоздал на это интервью на 30 минут: я плакал все это время из-за ужасных комментариев. Я очень чувствительный. Но вообще мне плевать. Люди могут говорить все, что они хотят. Я пишу музыку, потому что я чувствую, что это что-то, что я должен делать. Иногда люди меня ненавидят.
У меня даже было несколько отношений, когда мой партнер ненавидел меня за то, что я стучал по столу и напевал. Музыка буквально внутри меня весь день. Так что мне приходится делать это, как терапию и выпускать это наружу в той или иной форме. И мне все равно на комментарии по этому поводу, потому что я реально счастлив с тем, что я делаю. Мне кажется, что большинство людей, которые оставляют все эти гневные комментарии, это те люди, которые ничего не понимают в музыкальной индустрии и им кажется, что это легко. Я тоже иногда бывают троллем. Так что, в большинстве случаев, мне все равно.
Какой была твоя детская мечта, которую ты смог воплотить в жизнь?
Я помню, что я всегда пел или делал музыку. Первое, что я могу вспомнить, это когда мне было 6 лет или около того, моя мама подарила мне клавиши на Рождество. В том месте, откуда я родом, очень популярны все эти фейерверки и пиротехника. И я помню, что однажды я зажег один такой и он взорвался у меня в руке и вся моя ладонь была покрыта кровью и ранами. И вот, когда я развернул мой Рождественский подарок, я начал плакать и играть первые ноты. Так что музыка всегда была наполнена для меня болью, слезами и радостью. И я в этого же момент полюбил это чувство. И я чувствовал, что я отдаю музыке все мои раны и она лечит меня. Моя детская мечта всегда была про «отдать музыке то, что она дала мне». И я создаю музыку именно по этому принципу.
Можешь ли ты вспомнить лучший совет, который принес тебе лучший результат?
Томми Феттерли как-то сказал мне, что стрельба это довольно терапевтичное занятие. Ему нравится стрелять и возможно это просто что-то его персональное. Но я пока не увидел, что это работает. Но у меня все сложно с советами - я довольно упрямый человек. Я редко следую советам до того, как становится поздно. Моя мама часто говорила мне «не суй вилку в розетку» и первое, что я решил сделать - это засунуть вилку в розетку. Так что мне очевидно нравится обжигаться и получать свой личный опыт. Тебе может показаться, что я просто тупой или, возможно, естествоиспытатель, который любит делать тупые эксперименты. Мне нравится делать вещи и смотреть, что произойдет, потому что у меня есть вера в то, что у каждого свой путь и опыт жизни. Моя формула жизни может не подойти тебе. Но иногда я пытаюсь слушать советы от людей, которые любят меня.
Когда мы можем ожидать от тебя новый альбом или новую пластинку?
У нас есть тур с Gothminister в марте, который будет европейским, с несколькими датами и странами в Европе. После этого мы вернемся в студию и будем готовить некоторые записи в апреле. Но у меня есть план выпустить пару песен очень скоро, и я надеюсь, это осуществится до того, как мы поедем в тур.
Беседовала Jenet Bonishi