.

MetalKings.Org - портал о роке и метале

MetalKings.Org - портал о роке и метале
MetalKings.Org - ВконтактеMetalKings.Org - в ФейсбукеMetalKings.Org - ТвиттерMetalKings.Org - Гугл Плюс
Дата
31 Января 2018

Менеджер METALLICA объясняет, как группа утроила цены на билеты

Менеджер METALLICA объясняет, как группа утроила цены на билетыСогласно The Pulse Of Radio, один из менеджеров METALLICA Петер Менш (Peter Mensch) объяснил в новом документальном сериале BBC, как группе удалось в три раза увеличить цены на билеты в течение нескольких последних лет и при этом не расстроить фанатов. В своем рассказе во второй серии сериала, который называется "Хиты, Хайп и Суматоха: Инсайдерский путеводитель в музыкальном шоу-бизнесе", Менш вспоминает, как появление Napster и других файлообменных сервисов серьезно повлияло на продажи дисков и заставило музыкантов больше ездить, чтобы зарабатывать деньги.

Менш объясняет: "Спрос зашкаливал, и вскоре цены тоже стали подтягиваться. Мы годами не записывали альбомы. Все что мы делали - играли перед своими фанатами. Ведь это то, что и должны делать рок-группы. Мы сделали несколько тестов за последние несколько лет. Мы выяснили, что верхняя планка цен на билеты METALLICA может быть гораздо выше привычной и мы ее поменяли - и никто из аудитории не стал возражать… Цена за билет изменила все".

В разговоре с Music Week по поводу успеха последнего лонгплея METALLICA - "Hardwired...To Self-Destruct" и полностью раскупленного прошлым летом стадионного тура по Северной Америке Менш сказал следующее: "Они не выпускали альбомы 8 лет, был качественный материал, а потом они взяли и сыграли несколько хороших шоу… В Америке, где они завершили распроданный тур по стадионам, они также не играли 8 лет".

Недавно басист METALLICA, Роберт Трухильо (Robert Trujillo) рассказал The Pulse Of Radio, что группа должна была доказать всей американской аудитории, что у них еще есть порох в пороховницах.”Чувствуешь, как будто начинается что-то новое, и для нас это вызов, поскольку приходится завоевывать людей новой музыкой и новым продакшеном и новым шоу”, - говорит он. ”И, знаете ли, нам повезло и мы понимаем и работаем, чтобы сделать, возможно, лучший концерт, на который мы способны".

Тур METALLICA "WorldWired" был пятым по обороту туром за 2017: 1.5 миллиона билетов было продано и $153 миллиона заработано. В 2017 группа также была самой продаваемой рок-группой, а альбом был третьим по продажам.

METALLICA продолжит свою концертную деятельность в следующем месяце с новыми датами европейского тура.
Подпишись наши сообщества чтобы быть в курсе!
Рекомендуем посетить
Другие материалы по теме
21 Июля 2019
Metallica

MetalKings.Org - ВконтактеMetalKings.Org - в ФейсбукеMetalKings.Org - ТвиттерMetalKings.Org - Гугл Плюс

Почта: aleksandr_khor [ собака ] mail.ru

© MetalKings.Org 2000 - 2016

Частичное или полное копирование материалов, в том числе фотографий возможно с письменного разрешения администрации и при указании ссылки на источник
18+