Согласно The Pulse Of Radio, один из менеджеров METALLICA Петер Менш (Peter Mensch) объяснил в новом документальном сериале BBC, как группе удалось в три раза увеличить цены на билеты в течение нескольких последних лет и при этом не расстроить фанатов. В своем рассказе во второй серии сериала, который называется "Хиты, Хайп и Суматоха: Инсайдерский путеводитель в музыкальном шоу-бизнесе", Менш вспоминает, как появление Napster и других файлообменных сервисов серьезно повлияло на продажи дисков и заставило музыкантов больше ездить, чтобы зарабатывать деньги.
Менш объясняет: "Спрос зашкаливал, и вскоре цены тоже стали подтягиваться. Мы годами не записывали альбомы. Все что мы делали - играли перед своими фанатами. Ведь это то, что и должны делать рок-группы. Мы сделали несколько тестов за последние несколько лет. Мы выяснили, что верхняя планка цен на билеты METALLICA может быть гораздо выше привычной и мы ее поменяли - и никто из аудитории не стал возражать… Цена за билет изменила все".
В разговоре с Music Week по поводу успеха последнего лонгплея METALLICA - "Hardwired...To Self-Destruct" и полностью раскупленного прошлым летом стадионного тура по Северной Америке Менш сказал следующее: "Они не выпускали альбомы 8 лет, был качественный материал, а потом они взяли и сыграли несколько хороших шоу… В Америке, где они завершили распроданный тур по стадионам, они также не играли 8 лет".
Недавно басист METALLICA, Роберт Трухильо (Robert Trujillo) рассказал The Pulse Of Radio, что группа должна была доказать всей американской аудитории, что у них еще есть порох в пороховницах.”Чувствуешь, как будто начинается что-то новое, и для нас это вызов, поскольку приходится завоевывать людей новой музыкой и новым продакшеном и новым шоу”, - говорит он. ”И, знаете ли, нам повезло и мы понимаем и работаем, чтобы сделать, возможно, лучший концерт, на который мы способны".
Тур METALLICA "WorldWired" был пятым по обороту туром за 2017: 1.5 миллиона билетов было продано и $153 миллиона заработано. В 2017 группа также была самой продаваемой рок-группой, а альбом был третьим по продажам.
METALLICA продолжит свою концертную деятельность в следующем месяце с новыми датами европейского тура.