Джефф Тейт 12 января дал интервью перед концертом OPERATION: MINDCRIME в Empire Music Hall в Белфасте, Великобритания. Выдержки из интервью можно прочесть ниже.
О том, как бы он описал свою музыку для тех, кто ее никогда не слышал:
«Никак. Это не моя работа. Я никогда не состоял в этом клубе. Есть люди, которые вешают на музыку ярлыки, и их никак не остановить. У них азарт, целая зависимость по этому поводу. Я не знаю, в чем ее причина. Примерно, одно или полтора поколения назад случилось так, что люди стали все маркировать и складывать по коробкам. Но я старомодный. Не выводите меня (смеется). Я ненавижу, когда такие разговоры касаются искусства. Подобные обобщения снижают его ценность и являются только инструментом для продажи. Валяйте – продавайте. Но не надо так поступать с артистами. Это всего лишь чье-то мнение, а все мы знаем, сколько мнение значит».
О том, что он почувствовал, когда договорился с бывшими коллегами по поводу названия QUEENSRYCHE:
«Не знаю. Думаю, просто облегчение. Это были пару тяжелых лет и осадок остался нехороший. Но потом внезапно все кончилось, типа “Ок, случилось и случилось, поехали дальше”. Я не хочу, чтобы показалось, что это было трагедией – конечно, нет. Но это был неприятный ухаб на дороге».